Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Денситометрия" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Денситометрия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ирина Горбачева
Ирина Горбачева о клинике Евромед 2024-03-26 06:18:14Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
Ирина Горбачева оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день, Ирина! Очень благодарны Вам за детальное описание.
    Отзыв дает возможность отследить недочеты в работе, если они есть.
    Нам приятно было узнать, что Вы уже много лет доверяете здоровье нашим специалистам.
    Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
    Хотели бы заверить Вас, что мы подбираем в коллектив профессионалов своего дела: индивидуальный подход к каждому пациенту; оказание качественной и эффективной медицинской помощи; внимательное отношение.
    Ирина, если у Вас остались претензии к качеству услуг, Вы можете продублировать Ваш отзыв, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время вызова) руководству клиники, используя форму «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед» (в левой части окна).
    Надеемся, сейчас Вы чувствуете себя лучше. Желаем Вам скорейшего восстановления и крепкого здоровья!

    Ответ от администрации:

    Зоя Кононенко
    Зоя Кононенко о клинике Ультрамед 2022-02-21 13:50:15Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
    Зоя Кононенко описывает негативный опыт сделанного МСКТ из-за проблем с введением контраста, что привело к раздутой руке и боли. Она разочарована уровнем оказанных услуг.
    Специалисты:
      Николай Г.
      Николай Г. о клинике Ультрамед 2023-05-06 09:54:03Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
      Николай Г. жалуется на длительное ожидание после оплаты и недооценку времени.
      Специалисты:
        anushik1989
        anushik1989 о клинике Евромед 2021-08-09 15:57:26Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
        Анонимный автор выразил разочарование в клинике, отметив длительное ожидание, несмотря на предварительную запись, и выразив сомнения в профессионализме персонала.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди. Надеемся, что со следующим Вашим посещением нашего Центра мы сможем заслужить Ваше доверие. Всего Вам доброго!

          Ответ от администрации:

          Андр Нест
          Андр Нест о клинике Ультрамед 2021-12-06 19:26:16Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Андр Нест ужаснулся из-за ошибочного диагноза, который обнаружили только после обращения в другую клинику. Он выражает недовольство процессом обследования и лечения.
          Специалисты:
            Анастасия Никольская
            Анастасия Никольская о клинике Евромед 2021-12-05 09:49:16Красный Путь 82Советский районисточник: 2GIS
            Анастасия Никольская поделилась негативным опытом в клинике "Евромед". Очередь, акция со скидками, и единственная медсестра вызвали недовольство. Она высказала предложение о наличии хотя бы двух медсестер.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Анастасия! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Лапин Иван
              Лапин Иван о клинике Ультрамед 2023-11-13 15:40:36Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
              Положительный опыт: доброжелательный персонал, аккуратность, высокие цены.
              Специалисты:
                Марат Абулкин
                Марат Абулкин о клинике Евромед 2023-10-29 14:25:12Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                Марат Абулкин доволен быстрой и качественной работой клиники, высоко оценивает сервис и профессионализм регистратуры.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Марат! Большое спасибо Вам за то, что смогли уделить время и оставить комментарий о нашей работе.
                  Мы рады, что визит в наш Центр оставил у Вас только положительные эмоции.
                  При необходимости обращайтесь, мы всегда готовы оказать Вам помощь. Будьте здоровы и берегите себя!

                  Ответ от администрации:

                  Александр Сок
                  Александр Сок о клинике Ультрамед 2021-07-21 07:39:10Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                  Александр Сок высказал недовольство организацией работы клиники, упомянув непредсказуемость и неудачную систему записи к врачам, приводя примеры успешных систем из других компаний.
                  Специалисты:
                    Ян
                    Ян о клинике Евромед 2022-05-30 05:43:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    Ян описывает неудобства с системой талонов в клинике "Евромед", утрачивание времени на регистратуре и распределение окон в разных частях больницы.
                    Специалисты:
                      Александра Бахирева
                      Александра Бахирева о клинике Ультрамед 2023-10-07 08:43:37Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                      Благодарность за быстрое и понятное обслуживание.
                      Специалисты:
                        Натали Александрова
                        Натали Александрова о клинике Евромед 2019-09-08 08:50:23Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                        Натали Александрова высказала свое недовольство дезинформацией по телефону и непрофессионализмом в клинике "Евромед", отметив ненадежность предоставленной информации.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Качественное обслуживание и высокий уровень сервиса – это те показатели, над которыми мы постоянно работаем, поэтому мы не можем оставить Ваш отзыв без внимания. Будем Вам благодарны, если Вы продублируете его на нашем официальном сайте с помощью формы «Обратная связь», указав ФИО и дату посещения, тогда мы сможем разобраться в этой ситуации и принять меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших клиентов. Желаем Вам здоровья и всего наилучшего!

                          Ответ от администрации:

                          Наталья Третьякова
                          Наталья Третьякова о клинике Евромед 2022-05-20 10:18:34Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                          Наталья Третьякова выражает негодование из-за сложности дозвона в регистратуру, отмечая проблемы с интерактивным меню. Она подчеркивает, что в других медицинских учреждениях таких проблем не возникает.
                          Специалисты:
                            Максим Макаренко
                            Максим Макаренко о клинике Ультрамед 2019-08-02 14:56:41Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                            Максим Макаренко оставил негативный отзыв о системе очереди. Он выразил недовольство длительными ожиданиями и недостатком организации в регистратуре. Пациент подчеркнул, что клинике, по его мнению, не важны мнения клиентов.
                            Специалисты:
                              Вика Вульф
                              Вика Вульф о клинике Евромед 2021-07-13 08:48:59Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                              Вика Вульф выражает разочарование в отношении к клинике, подчеркивая долгое ожидание результата медицинского обследования и недостаточную информацию.
                              Специалисты:
                                Илья Сафиев
                                Илья Сафиев о клинике Ультрамед 2022-01-16 11:46:41Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                Илья разочарован некорректным и ошибочным заключением после дуплексного сканирования.
                                Специалисты:
                                  Yury Tsarev
                                  Yury Tsarev о клинике Евромед 2023-08-31 06:54:59Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                  Yury Tsarev рекомендует анестезиолога Берегового И.В. за профессионализм при проведении процедуры под наркозом.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации.
                                    Мы очень рады, что Вы остались довольны тем, как прошла процедура.
                                    Действительно, Игорь Викторович - отличный врач и нам приятно, что Вы это отметили.
                                    Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем оправдывать оказываемое нам доверие. Хорошего Вам дня!

                                    Ответ от администрации:

                                    Наталья Панина
                                    Наталья Панина о клинике Ультрамед 2021-10-23 09:14:31Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                    Наталья Панина поделилась своим негативным опытом в регистратуре, отметив долгие ожидания и недостаток окон для выдачи направлений.
                                    Специалисты:
                                      Злобный ватник
                                      Злобный ватник о клинике Евромед 2021-12-03 06:37:07Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                      Злобный ватник дает обзор негативного опыта в "Евромеде", включая проблемы с записью, высокие стоимости процедур, проблемы с лифтом и неудовлетворительное обслуживание. Общее впечатление – полное разочарование.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших пациентов. Будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились ни с одним из наших пациентов. Здоровья Вам и вашим близким !

                                        Ответ от администрации:

                                        Саша Степень
                                        Саша Степень о клинике Ультрамед 2018-02-20 18:43:40Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Саша Степень описала негативный опыт, называя клинику "шарагой", подчеркнув проблемы с организацией, отсутствием эффективной работы регистратуры и некомпетентностью врачей.
                                        Специалисты: