Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Инфекционист" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Инфекционист", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Данияр Ибрагимов
Данияр Ибрагимов о клинике Евромед 2023-01-09 16:08:04Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
Данияр Ибрагимов высказывает недовольство в связи с изменением статуса приёма у инфекциониста, приводя ситуацию с записью, платой и переносом приёма.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим за обратную связь, для нас это действительно важно. Каждый отзыв наших пациентов позволяет нам получить более полную картину и при необходимости принять соответствующие меры. Действительно, в нашем Центре повторный прием считается в течение 45 дней с момента последнего визита. Врачи уходят на больничный и к сожалению, это сложно предугадать. В таких ситуациях возможно попасть к другому врачу данной специальности, и это будет считаться как повторный прием (необходимо обратиться в течение 45 дней). Но в данном случае, конечно мы не снимаем с себя вину, не смогли Вам предложить альтернативный вариант для записи и уложиться в срок. Приносим Вам свои извинения! Мы очень хотим исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие. Убедительная просьба, свяжитесь с нами. Напишите нам на официальном сайте, и мы обязательно Вам перезвоним.

    Ответ от администрации:

    Anastasia Kistenyova
    Anastasia Kistenyova о клинике Ультрамед 2017-11-23 11:05:18Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Anastasia Kistenyova поделилась негативным впечатлением от приема у инфекциониста Масловой Натальи Олеговны. Она описала отношение врача как хамское и некорректное, считая, что за такое отношение платить деньги - дикость.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, мы сожалеем, что прием у доктора оставил негативное впечатление С врачом обязательно будет проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного отношения к пациентам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

      Ответ от администрации:

      Александра Мальцева
      Александра Мальцева о клинике Биомедсервис 2024-03-07 08:04:41Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
      Александра Мальцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Александра! Благодарим вас за отзыв!

        Ответ от администрации:

        Тигран Погосян
        Тигран Погосян о клинике Евромед 2023-11-29 15:53:06Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
        Тигран Погосян оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Тигран! Спасибо, что оставили отзыв.
          Сожалеем, если Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
          В наш Центр обращаются жители города Омска, различных областей, а также, из других городов.
          В связи с большим потоком пациентов, наши доктора нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
          Мы всегда стремимся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
          Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!

          Ответ от администрации:

          Наталья Графкина
          Наталья Графкина о клинике Биомедсервис 2024-03-03 05:31:46Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
          Наталья Графкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Спасибо вам большое за добрые слова!!!

            Ответ от администрации:

            Великий Султан
            Великий Султан о клинике Ультрамед 2022-01-20 11:51:45Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
            Великий Султан подчеркнул, что разница между платными услугами и обычными больницами здесь минимальна.
            Специалисты:
              Мария Сафонова
              Мария Сафонова о клинике Биомедсервис 2024-02-15 14:04:47Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
              Мария Сафонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Мария, здравствуйте, благодарим за отзыв и оценку .Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов 🙏🏼

                Ответ от администрации:

                Артем Д.
                Артем Д. о клинике Евромед 2023-07-08 05:37:35Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                Артем Д. поднимает вопрос о неудовлетворительной организации очередей и высказывает желание улучшить систему.
                Специалисты:
                  Татьяна О.
                  Татьяна О. о клинике Ультрамед 2023-08-19 08:56:01Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                  Отзыв Татьяны О. характеризуется как негативный. Пациентка записалась на 10 часов, но из-за сбоя в базе получила талон лишь на 12 часов. Она выражает недовольство отношением персонала и отсутствием предупреждения.
                  Специалисты:
                    Olga Yalovets
                    Olga Yalovets о клинике Биомедсервис 2024-03-02 16:26:52Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                    Olga Yalovets оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый вечер. Благодарим за высокую оценку!

                      Ответ от администрации:

                      Yulia Barinova
                      Yulia Barinova о клинике Евромед 2024-02-29 13:13:23Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                      Yulia Barinova оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Форс мажор, от которого никто не застрахован. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                        Администрацией клиники было принято решение о предоставлении скидки в размере 10% на услуги.
                        Мы искренне надеемся, что следующее посещение Центра оставит только положительные впечатления о нашей клинике. Будьте здоровы и берегите себя!

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Помогаева
                        Наталья Помогаева о клинике Ультрамед 2022-04-29 06:15:42Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                        Наталья Помогаева подчеркнула ужасные очереди в регистратуре и отметила, что не рекомендует эту клинику из-за потери времени в очередях.
                        Специалисты:
                          dashashnayder9284@gmail.com
                          dashashnayder9284@gmail.com о клинике Евромед 2022-03-25 17:19:02Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                          Оператор сайта грубо общалась при попытке записи. Негативный опыт.
                          Специалисты:
                            Elena Ponomareva
                            Elena Ponomareva о клинике Биомедсервис 2024-01-26 16:36:15Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                            Elena Ponomareva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый вечер! Благодарим вас за такой приятный отзыв !

                              Ответ от администрации:

                              TanyaShik
                              TanyaShik о клинике Ультрамед 2020-03-26 13:48:52Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                              Пользователь TanyaShik поделилась разочарованием после посещения клиники "Ультрамед" в связи с неудачным опытом снятия швов после кесарева сечения. Она выразила недовольство за неснятые швы и недостаточное внимание медицинского персонала, за что пришлось заплатить.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, обязательно продублируйте свой отзыв на ultramed55.ru в раздел "Подать жалобу", мы проведем проверку и сообщим Вам результаты. Приносим Вам свои извинения и очень ждем информации, что бы такая ситуация не повторилась в нашем Центре вновь.

                                Ответ от администрации:

                                Maksim Hvost
                                Maksim Hvost о клинике Евромед 2021-10-01 13:11:56Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                Maksim Hvost испытал недовольство из-за неожиданного увеличения стоимости услуги по сравнению с первоначальной суммой, которую ему сообщили.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей клинике. Действительно, иногда возникают случаи непонимания, человеческий фактор иногда может проявляться. Будем делать все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Еще раз сожалеем и приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

                                  Ответ от администрации:

                                  А. Ч.
                                  А. Ч. о клинике Ультрамед 2022-12-30 05:02:31Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                  А. Ч. похвалил широкий спектр услуг, низкие цены и возможность дистанционной записи.
                                  Специалисты:
                                    Анна Козловская
                                    Анна Козловская о клинике Евромед 2021-08-30 07:58:49Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                    Анна Козловская выразила свою просьбу улучшить систему приема оплаты и организации очередей в клинике "Евромед" для более эффективного обслуживания пациентов.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и Вам пришлось длительное время провести в очереди. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                                      Ответ от администрации:

                                      Ekaterina K
                                      Ekaterina K о клинике Ультрамед 2021-08-26 07:50:03Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                      Екатерина К поделилась негативным опытом общения с клиникой "Ультрамед", утверждая, что девушка на телефоне была хамкой, а затем сбросила звонок, чтобы предотвратить оценку консультации.
                                      Специалисты:
                                        Гоша Ребров
                                        Гоша Ребров о клинике Евромед 2021-07-15 07:49:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                        Гоша Ребров подчеркнул проблемы с записью и оформлением, а также некомпетентное поведение персонала.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашего Центра оставило у Вас такие неприятные впечатления. Надеемся, что со следующим Вашим посещением нашего Центра мы сможем заслужить Ваше доверие. Всего Вам доброго!

                                          Ответ от администрации: