Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

УЗИ одного органа в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи одного органа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи одного органа" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи одного органа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Валерия Шаман
Валерия Шаман о клинике Доброе дело 2023-10-02 08:44:08Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
Посещение этой клиники стало для него потерей времени из-за долгих очередей и отсутствия информации о необходимости получения анализов перед посещением терапевта.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день, Валерия Шаман, извините за доставленные неудобства!
    Но, так же хотим отметить, что в нашей клинике присутствует четкое разделение обязанностей регистратур: в регистратуре на 2 этаже вы оформляете паспорт здоровья, а в регистратуре на 3 этаже вы забираете анализы и уже с готовым пакетом документов идете к терапевту.
    Наши администраторы оповещают каждого нашего клиента о том, что когда вы прошли весь МО нужно сдать документы в регистратуру на 3 этаж.
    С уважением, администрация медицинского центра Доброе Дело.

    Ответ от администрации:

    Евгений Беляев
    Евгений Беляев о клинике Евромед 2023-08-04 07:33:11Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
    Евгений Беляев поделился негативным опытом в клинике "Евромед", подчеркнув задержку на приеме и неудовлетворенность организацией времени и приема пациентов.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Евгений! Спасибо за оставленный отзыв.
      Приносим извинения за доставленные длительным ожиданием неудобства.
      В нашем Центре, как и в любой другой клинике, в определенных клинических ситуациях может возникнуть необходимость смещения очередности.
      Мы всегда стремимся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
      Искренне надеемся на Ваше понимание. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

      Ответ от администрации:

      Ека Терина
      Ека Терина о клинике Диагностика 2024-04-09 08:25:04Волочаевская 15Центральный районисточник: 2GIS
      Ека Терина оставил(а) негативный отзыв о компании "Диагностика" через 2GIS
      Специалисты:
        Margarita Gorr
        Margarita Gorr о клинике Альфа-ЭмБио 2023-07-06 19:51:59Волочаевская 11к1Центральный районисточник: 2GIS
        Маргарита Горр подчеркивает негативный опыт взаимодействия с клиникой. Она удивлена отказом в записи на узи по беременности и выражает недовольство общением с сотрудниками. В результате она решает выбрать другую частную клинику.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Маргарита, добрый день.
          Да, бывает, что свободного времени за УЗИ по беременности может не быть, полная запись. Так как на УЗИ заранее записываются пациенты, которые наблюдаются по беременности в нашей клинике.

          Ответ от администрации:

          Анна Д
          Анна Д о клинике Доброе дело 2024-04-09 07:45:10Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
          Анна Д оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
          Специалисты:
            Екатерина Травникова
            Екатерина Травникова о клинике Мифра-Мед 2023-07-04 08:19:14Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
            Екатерина Травникова жалуется на плохое обслуживание: долгое ожидание, забывание о ней и негативный опыт общения с оператором.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Екатерина Травникова, добрый день. Сожалеем, что вы так и не дождались результата, отключились, а мы не смогли вам дозвониться, чтобы сообщить вам о положительном результате по вашей просьбе. Регистратор пошла вам на встречу и пыталась записать вас в уже составленный график на тот день. Договорилась, но вы не дождались и трубку не брали. Ничего страшного. В следующий раз получится. Приносим свои извинения за оставленные неудобства.

              Ответ от администрации:

              Лизавета
              Лизавета о клинике Ультрамед 2023-06-28 08:54:11Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
              Лизавета поделилась впечатлением, что в клинике "Ультрамед" отношение к пациентам стало формальным, выражая сравнение с бесплатной поликлиникой.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день!
                Благодарим за обратную связь.
                Для решения проблемы и проведения проверки необходимо, чтобы Вы подробно описали ситуацию.
                Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
                С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                Ответ от администрации:

                Серик Даулбаев
                Серик Даулбаев о клинике Class Clinic 2023-05-01 05:54:2770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                Серик Даулбаев отметил задержку при приеме на УЗИ.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Серик, добрый день! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение после обращения в нашу клинику. Проверили информацию. Действительно, Вас приняли с небольшой задержкой в 10 минут. Но, так как для Вас было проведено сложное ультразвуковое исследование, нашему доктору потребовалось больше времени для фиксирования заключения в протоколе. Мы стараемся расти и развиваться, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии в будущей работе. Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов МЦ «Класс Клиник».

                  Ответ от администрации:

                  431131 П.
                  431131 П. о клинике Евромед 2023-04-10 09:07:27Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                  Неудобное обновление личного кабинета, что затрудняет поиск результатов и исследований.
                  Специалисты:
                    Юля М.
                    Юля М. о клинике Диагностика 2024-04-04 19:55:18Волочаевская 15Центральный районисточник: 2GIS
                    Юля М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Диагностика" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Юля. Укажите вашу фамилию, дату и вид исследования для рассмотрения вашего вопроса руководством.

                      Ответ от администрации:

                      Юлия Лешенко
                      Юлия Лешенко о клинике АртМед 2023-10-24 16:45:52Заозерная 21Советский районисточник: Яндекс
                      Юлия Лешенко поделилась положительным впечатлением от клиники, выделяя уютность, чистоту и вежливость персонала.
                      Специалисты:
                        Юлия Сапожникова
                        Юлия Сапожникова о клинике Альфа-ЭмБио 2023-10-05 16:51:47Волочаевская 11к1Центральный районисточник: Яндекс
                        Юлия Сапожникова поделилась своими впечатлениями от посещения клиники "Альфа-ЭмБио". Она отметила уют и приветливость персонала, выразив недовольство короткой консультацией у одного из врачей, и положительные впечатления от другого специалиста.
                        Специалисты:
                          Кудряшка
                          Кудряшка о клинике Доброе дело 2023-07-01 15:26:40Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                          Кудряшка описала свой опыт как катастрофический, подчеркнув хаос, долгие очереди и отсутствие информации для пациентов.
                          Специалисты:
                            nastya-kolbasyonok Пастухова
                            nastya-kolbasyonok Пастухова о клинике Ультрамед 2023-06-22 10:43:54Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                            nastya-kolbasyonok Пастухова выразила недовольство неверным заключением по УЗИ за 3000 рублей.
                            Специалисты:
                              Екатерина
                              Екатерина о клинике Евромед 2023-03-22 12:12:21Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                              Екатерина описала положительные стороны центра, но также выразила недовольство поведением охранника, что испортило её впечатление.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
                                Нам очень приятно, что Вы отметили работу регистраторов и специалиста УЗИ-диагностики.
                                Мы приносим Вам свои извинения, если наш сотрудник действительно вел себя некорректно по отношению к Вам.
                                Заверяем Вас, что у нас проводится постоянная работа с персоналом, направленная на необходимость поддержания располагающей атмосферы в клинике, индивидуального подхода к каждому пришедшему пациенту и учитываются все замечания к нашей работе, помогающие нам улучшить качество медицинской помощи и сервиса.
                                Надеемся, что дальнейшее посещение нашей клиники не доставит Вам больше дискомфорта. Всего Вам доброго!

                                Ответ от администрации:

                                Ольга Иванова
                                Ольга Иванова о клинике Академия Здоровья 2022-07-14 07:28:01Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                                Ольга Иванова жалуется на долгие очереди и утверждает, что такие условия не характерны для других клиник, даже при более низких ценах.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, Ольга!
                                  Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Ваше обращение не останется без внимания. Мы дорожим мнением каждого своего пациента и готовы провести детальную служебную проверку.
                                  К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
                                  Получателя услуг по УЗИ-диагностике с такими именем и фамилией у нас за последние 3 года не было.
                                  С целью проведения объективной проверки ваших замечаний, изложенных в отзыве убедительно просим Вас ещё раз подтвердить факт оплаты и получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
                                  Надеемся на сотрудничество.
                                  Желаем Вам всего наилучшего!

                                  Ответ от администрации:

                                  Владимир Рябинов
                                  Владимир Рябинов о клинике АртМед 2022-10-01 19:59:20Заозерная 21Советский районисточник: 2GIS
                                  Владимир Рябинов поделился недовольством результатами ультразвукового обследования и выразил разочарование в отсутствии выявления проблемы, которую заметили только через месяц.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Владимир.
                                    Изучили протокол обследования УЗИ от 10.08.22г., в котором доктор описывает диффузные изменения печени и рекомендует пройти консультацию гастроэнтеролога. Диагноз: цирроз печени невозможно поставить только по результатам УЗИ. Для этого доктор-гастроэнтеролог обычно назначает доп. анализы крови и другие исследования. Очень жаль, что врачи скорой помощи не объяснили Вам это.

                                    Ответ от администрации:

                                    Ольга
                                    Ольга о клинике Class Clinic 2021-02-06 21:19:3770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                    Ольга делится негативным опытом первого посещения клиники, высказываясь против неудовлетворительного обслуживания и нечестной практики.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, Ольга!
                                      Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления по результатам посещения клиники. Мы искренне сожалеем, что произошедшая задержка в приеме врача расстроила Ваш график. Причина ожидания – сбой в работе программе записи пациентов.
                                      За доставленные неудобства приносим свои извинения.
                                      Все исследования, на которые вы были записаны, произведены специалистом в полном объеме. Для проведения дополнительных УЗИ необходимо записываться заранее. Если у врача есть резерв по времени, мы всегда готовы дополнить список обследования. К сожалению, в связи с большим наплывом пациентов в резерве врача свободных «окон» не было.
                                      Желаем Вам здоровья, берегите себя!
                                      С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                                      Ответ от администрации:

                                      Мария Лобанова (Яковлева)
                                      Мария Лобанова (Яковлева) о клинике Клиника современной маммологии 2023-01-16 17:57:24Пушкина 110Центральный районисточник: 2GIS
                                      Мария Лобанова (Яковлева) высказывает свое разочарование после первого посещения клиники. Она утверждает, что доктор Бойкова проявила мало заинтересованности в работе, и результат узи не был удовлетворительным.
                                      Специалисты:
                                        Кэти Микс
                                        Кэти Микс о клинике Здоровье 2022-12-01 07:51:45Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                        Кэти Микс выражает негодование по поводу долгих ожиданий, неудовлетворительного обследования и нерадивого отношения со стороны некоторых врачей.
                                        Специалисты: