Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Анализы на гормоны" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы на гормоны", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Натали Ростова
Натали Ростова о клинике Мифра-Мед 2022-04-09 21:26:55Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
Натали Ростова высказывает разочарование в клинике, подчеркивая неудовлетворительный опыт, связанный с неожиданными расходами и неясной информацией о предоставляемых услугах.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день, Натали! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. Мы трепетно относимся к каждому сообщению и уделяем огромное значение качеству сервиса в нашей клинике. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита, хотелось бы подробно разобраться в ситуации, чтобы не допустить повторения в будущем.
    Убедительно просим Вас написать в ответном сообщении свои контактные данные (Ваши настоящие ФИО) и примерную дату приема. Дело в том что в базе нашей клиники не нашлось пациента с именем - Натали Ростова. А нам важно разобраться в сложившейся ситуации, дайте нам, пожалуйста, такую возможность.
    В любом случае , благодарим за неравнодушие, мы работаем для вас и нам ценно мнение каждого нашего пациента. Всего Вам самого доброго, команда клиники Мифра-Мед.

    Ответ от администрации:

    Ангелина К
    Ангелина К о клинике Евромед 2023-10-12 06:37:24Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
    Ангелина К выражает недовольство отношением администратора, отмечая грубость и неудовлетворительное обслуживание за высокую плату.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Ангелина! Спасибо за обратную связь.
      Для нас важно, чтобы все пациенты МЦСМ «Евромед» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала.
      Если Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего персонала, напишите нам на официальном сайте, указав Ваши данные (ФИО, дату рождения), контактный номер телефона и дату визита.

      Ответ от администрации:

      Денис Глоба
      Денис Глоба о клинике Доброе дело 2023-10-17 11:00:26Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
      Другой посетитель выражает разочарование из-за бесконечных очередей и негативного отношения персонала, не хочет больше посещать эту клинику.
      Специалисты:
        Благополучия Процветания
        Благополучия Процветания о клинике Ультрамед 2023-03-09 14:35:38Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
        Опыт пациента Благополучия Процветания подчеркнул сложности в общении с оператором и недостаток знаний у персонала при записи на анализы.
        Специалисты:
          Ирина Четверикова
          Ирина Четверикова о клинике Евромед 2022-02-10 04:32:04Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
          Ирина Четверикова выражает недовольство задержкой результатов анализов и подчеркивает их важность для выявления раковых клеток.
          Специалисты:
            Нина Стадникова
            Нина Стадникова о клинике Доброе дело 2023-10-11 13:01:25Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
            Пациентка оценивает работу клиники положительно до неожиданного инцидента с недостаточной приватностью в ходе процедуры. Она высказывает разочарование по поводу неуважительного отношения со стороны персонала и небрежности к конфиденциальности.
            Специалисты:
              Инкогнито 5489
              Инкогнито 5489 о клинике Ультрамед 2023-09-08 14:47:19Бударина 1Центральный районисточник: Яндекс
              Анонимный автор выражает недовольство длительными очередями и квестовым опытом в омских поликлиниках.
              Специалисты:
                Mozart24RF .
                Mozart24RF . о клинике Здоровье 2023-06-30 05:07:37Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                Mozart24RF выражает негативное впечатление от клиники "Здоровье", отмечая долгие очереди, хамство персонала и сложности при прохождении медосмотров.
                Специалисты:
                  1 1
                  1 1 о клинике Class Clinic 2019-12-03 10:05:4970 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор высказал недовольство по поводу назначения гормонов без анализа и перенесения режима работы, что привело к негативным последствиям.
                  Специалисты:
                    Евгения
                    Евгения о клинике KDL 2018-02-09 12:13:35Малунцева 8Советский район

                    Сегодня 9 .02.2018 г,я пришла сдвать анализ на гормон в офис на Малунцева 8.
                    Дама на ресепшен не обращала на меня внимания минут 6 ,занимаясь поиском бумаг Позже она все же меня заметила Я сообщила ,что желаю сдать анализ .После чего она сделала круглые глаза и спросила что такое анализ на гармон Эстроген !!!! ЭТО ФИНИШ "человек работающий в мед .учереждении не знает элементарного ! Позже она обзванивала ряд сотрудников и назвала мне цену анализа, в три раза выше чем на самом деле .В листе который она мне подала на подпись стоял другой гормон (прогестирон ) плюс масса других мне не нужных анализов !!!! Я забрала свои деньги и пошла в офис на Мира и спокойно сдала там .Сотрудники похоже без мед.образования в этом офисе .Эта сотрудница утверждала ,что прогестирон и эстроген одно и тоже !!!!

                    Специалисты:
                      Татьяна Попова
                      Татьяна Попова о клинике Практик 2022-02-22 18:26:0112 Декабря 56Кировский районисточник: 2GIS
                      Татьяна Попова поделилась своим негодованием после того, как анализы были перепутаны ей и ее сестрой. Она выразила надежду на ответственность сотрудницы ресепшн и ожидает извинений.
                      Специалисты:
                        Ирина Столярова
                        Ирина Столярова о клинике Мифра-Мед 2022-11-12 14:18:45Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                        Ирина Столярова выразила положительные впечатления от профилактического осмотра и обследования в клинике "Мифра-Мед".
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый вечер, Ирина! Благодарим Вас за отзыв! Мы работаем над тем, чтобы наши пациенты получали высококачественное обслуживание, поэтому нам важна своевременная обратная связь. Всегда рады Вам помочь!

                          С уважением,

                          Медицинский центр «Мифра-Мед».

                          Ответ от администрации:

                          Мария Поручикова
                          Мария Поручикова о клинике Евромед 2023-06-12 22:35:29Съездовская 29к3Центральный район

                          Хамское отношение гинеколога !!!очередь как в обычной больнице !!! Хотя нет , даже в обычной в больнице мне не намекали что я отсталая раз у меня нет приложения фло , так и не поняла что это , в дальнейшем начала на меня орать и говорить что в 21 веке не вести приложение это какое то канфус на что я попросила не хамить и мне ответили фразой (за языком следи хамло , что первый раз у гинеколога ?!) 😂у такого точно первый раз 🤭дальше я пошла за ширму и пока переодевалась , слушала перешепот ее коллеги о моей персоне 🤓спасибо !!от куда столько зла от врачей в этой больнице ? Когда пришла за анализами , мне позвонили по телефону-
                          По работе , на что какая то женщина в халате начала кричать , что слепая ??? Телефоны запрещены 🙆😀
                          Так же и про персонал , пока оплачивала и говорила к кому запись , возникло чувство будто с врагами
                          Встретилась, два раза посетила эту клинику … решила
                          С этими анализами идти в другую , третий раз моя бы психика не выдержала такого отношения .
                          В ветклиниках к моим животным лучше относятся чем тут к людям 👏🙏

                          Специалисты:
                            Ольга Шевелёва
                            Ольга Шевелёва о клинике Доброе дело 2023-10-16 08:25:15Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                            Отзыв описывает клинику как непрофессиональную с хаотичной работой и проблемами в регистратуре.
                            Специалисты:
                              Вера Бушуева
                              Вера Бушуева о клинике KDL 2022-03-27 06:32:465-я Рабочая 83Октябрьский районисточник: Яндекс
                              Вера Бушуева делится негативным опытом, утверждая, что клиника плоха из-за неясных инструкций и больших очередей.
                              Специалисты:
                                Екатерина
                                Екатерина о клинике Ваш Доктор 2015-04-09 08:59:3370 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                                Пациентка поделилась негативным опытом у эндокринолога, отметив недостатки в профессионализме специалиста. Екатерина считает, что клиника должна более внимательно подходить к выбору персонала.
                                Специалисты:
                                  Омск
                                  Омск о клинике Альфа-ЭмБио 2016-07-14 21:28:00Волочаевская 11к1Центральный районисточник: 2GIS
                                  Анонимный автор делится своим горьким опытом в клинике "Альфа-Эмбио". Опасения по диагнозу антимюллерова гормона не подтвердились, и семье удалось беременеть естественным образом. Отзыв высказывает сомнения в профессионализме клиники и подчеркивает важность обращения к грамотным врачам.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Омск. Благодарим Вас за подробный отзыв. В первую очередь хотим поздравить с долгожданной беременностью! Это прекрасно, когда все получается естественным путем и лечение не требуется. Такие случаи редко, но действительно случаются. Иногда достаточно улучшения одного из показателей (возможно, как Вы описали выше - помогло лечение у андролога.
                                    Сожалеем, что сложилось негативное впечатление о докторе, мы не исключаем, что могла иметь место категоричность в высказываниях, но никак не непроффесионализм. Существуют строгие рамки ВОЗ, в соответствие с которыми врач может назначить проведение программы ЭКО. Когда начинать лечение, или стоит ли продолжать попытки - это выбор исключительно пациента.

                                    Ответ от администрации:

                                    Ольга Соловьёва
                                    Ольга Соловьёва о клинике Class Clinic 2023-02-21 15:43:2670 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                    Опыт посещения "Class Clinic" для Ольги Соловьёвой оказался страшным. При посещении эндокринолога возник отёк Квинке, и вместо быстрой реакции и помощи, она почувствовала непонимание и отсутствие сочувствия со стороны персонала. Врач отказалась предоставить необходимые лекарства, задерживала вызов скорой помощи и заботилась о своём графике, не обращая внимания на серьёзное состояние пациентки. Клиника не проявила готовности предоставить неотложную помощь, что вызвало чувство беспомощности и разочарования.
                                    Специалисты:
                                      Владимир Анаисов
                                      Владимир Анаисов о клинике Здоровье 2022-10-15 19:58:55Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                      Владимир Анаисов дает отрицательный отзыв из-за трудностей с получением анализов.
                                      Специалисты:
                                        Nadezda Basirova
                                        Nadezda Basirova о клинике Ультрамед 2020-11-06 13:07:41Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Nadezda Basirova описала негативный опыт взаимодействия с клиникой по поводу получения результатов анализов, выражая разочарование в отношении персонала.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за поведение сотрудника. Спасибо большое за отзыв, он не останется без внимания руководства.

                                          Ответ от администрации: