Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Анализы" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ангелина Хорошева
Ангелина Хорошева о клинике Мать и дитя 2023-09-25 10:05:02Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
Ангелина Хорошева негодует по поводу невежливости оператора Юлии, которая отвечала на вопросы о стоимости анализов. Выражает сомнения в желании обращаться в данную клинику.
Специалисты:
    Ангелина К
    Ангелина К о клинике Евромед 2023-10-12 06:37:24Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
    Ангелина К выражает недовольство отношением администратора, отмечая грубость и неудовлетворительное обслуживание за высокую плату.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Ангелина! Спасибо за обратную связь.
      Для нас важно, чтобы все пациенты МЦСМ «Евромед» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала.
      Если Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего персонала, напишите нам на официальном сайте, указав Ваши данные (ФИО, дату рождения), контактный номер телефона и дату визита.

      Ответ от администрации:

      Инкогнито 1375
      Инкогнито 1375 о клинике Инздрав 2023-09-25 09:58:0210 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
      Анонимный автор описывает негативный опыт с клиникой, подчеркивая безразличие и неотзывчивость по запросам о предоставлении информации. Опыт общения с клиникой оценивается как негативный.
      Специалисты:
        Алиса Мефузова
        Алиса Мефузова о клинике Мифра-Мед 2023-10-18 13:50:05Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
        Посетив клинику "Мифра-Мед", я, Алиса Мефузова, ожидала конфиденциальности и уважительного отношения. Однако, за свои собственные средства, Глинская организовала настоящий спектакль с моими анализами. После обращения за процедурой, мне были назначены анализы, но к моменту их поступления результат оставался неудовлетворительным. На тот момент я уже была под наблюдением более квалифицированных специалистов в другой клинике, где заботятся о выздоровлении пациентов, в отличие от Глинской, которая кажется больше интересовалась выкачиванием денег.Моё решение отказаться от её услуг явно задело Глинскую. Она даже решила сообщить о моем выборе в поликлинику по месту моего проживания, оставив вопрос репутации за моей спиной. Хотя в городе такой ход событий можно решить, представьте себе, как бы вы почувствовали себя, проживая в небольшом районе и получив такой "подарок" от Глинской. Размышляйте о своей репутации, прежде чем обратиться к этой даме, потому что, кажется, врачебная тайна для неё не имеет значения.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Алиса Мефузова
          У нас нет и не было такого клиента с именем Алиса Мефузова. Просьба написать свое полное фамилию и имя, так как у вас в паспорте и примерную дату приема. Тогда мы разберем ситуацию и примем решение по ней. Если нет, просьбы удалить ваш отзыв и не портить нам рейтинг своими низкими оценками.

          Ответ от администрации:

          Юлия Косуха
          Юлия Косуха о клинике Доброе дело 2023-09-22 09:33:55Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
          Он выражает разочарование в клинике из-за задержки с анализами и невозможности получить информацию от лаборатории.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте Юлия Косуха, администрация медицинского центра Доброе Дело приносит извинения за возникшую ситуацию. В качестве извинения предоставляем вам единоразовую скидку 13% на услуги нашей лаборатории МедЛаб. Вы можете забрать купон в любое удобное для вас время.
            С наилучшими пожеланиями, медицинский центр Доброе Дело.

            Ответ от администрации:

            Инкогнито 5489
            Инкогнито 5489 о клинике Ультрамед 2023-09-08 14:47:19Бударина 1Центральный районисточник: Яндекс
            Анонимный автор выражает недовольство длительными очередями и квестовым опытом в омских поликлиниках.
            Специалисты:
              Дахахаха Завалеева
              Дахахаха Завалеева о клинике Евромед 2023-08-15 10:48:34Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
              Отзыв от Дахахаха Завалеевой содержит критику клиники "Евромед". Она упоминает долгие очереди, сложности с получением результатов анализов и обращается к общему негативному опыту обслуживания.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
                Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего Центра.
                В МЦСМ «Евромед» работает более 300 высококвалифицированных специалистов, многие из которых кандидаты и доктора медицинских наук разных специальностей.
                К нашим врачам пациенты едут из разных городов. И действительно, в пиковые часы, вечером и в выходные в холле много людей и случаются задержки приемов, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
                Мы Вас понимаем и полностью согласны, что скорость обслуживания важна. И мы стараемся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
                Что касается стоимости услуг, то мы постоянно оцениваем цены на региональном рынке и стараемся держаться на среднем уровне, при этом особое внимание уделяем оснащению Центра.
                Мы надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам доброго!

                Ответ от администрации:

                Maria Brayt
                Maria Brayt о клинике Class Clinic 2023-02-16 12:32:1470 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                Maria Brayt дает двоякое впечатление о "Class Clinic", отмечая вежливость персонала, но критикуют ценник и организацию приема.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Спасибо, что написали. Нам искренне жаль, что у Вас остались двоякие впечатления после посещения клиники. Мы действительно работаем с лабораторией КДЛ, но наши цены идентичны. Со своей стороны мы так же заинтересованы в комфорте и здоровье своих пациентов. Поэтому для понимания, что послужило основанием для понижения рейтинга и проведения служебной проверки, просим Вас сообщить Ваши данные (ФИО и дата рождения).
                  Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                  Ответ от администрации:

                  Mozart24RF .
                  Mozart24RF . о клинике Здоровье 2023-06-30 05:07:37Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                  Mozart24RF выражает негативное впечатление от клиники "Здоровье", отмечая долгие очереди, хамство персонала и сложности при прохождении медосмотров.
                  Специалисты:
                    Натали Ростова
                    Натали Ростова о клинике Мифра-Мед 2022-04-09 21:26:55Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
                    Натали Ростова высказывает разочарование в клинике, подчеркивая неудовлетворительный опыт, связанный с неожиданными расходами и неясной информацией о предоставляемых услугах.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Натали! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. Мы трепетно относимся к каждому сообщению и уделяем огромное значение качеству сервиса в нашей клинике. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита, хотелось бы подробно разобраться в ситуации, чтобы не допустить повторения в будущем.
                      Убедительно просим Вас написать в ответном сообщении свои контактные данные (Ваши настоящие ФИО) и примерную дату приема. Дело в том что в базе нашей клиники не нашлось пациента с именем - Натали Ростова. А нам важно разобраться в сложившейся ситуации, дайте нам, пожалуйста, такую возможность.
                      В любом случае , благодарим за неравнодушие, мы работаем для вас и нам ценно мнение каждого нашего пациента. Всего Вам самого доброго, команда клиники Мифра-Мед.

                      Ответ от администрации:

                      Tatyana Yurova
                      Tatyana Yurova о клинике Мать и дитя 2023-09-26 08:02:41Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
                      Tatyana Yurova выражает недовольство тем, что клиника не может записать на процедуру из-за отпуска специалиста. Критикует отсутствие замены и считает это издевательством над пациентами.
                      Специалисты:
                        Ольга Бунеева
                        Ольга Бунеева о клинике Инздрав 2023-09-02 16:27:0010 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
                        Ольга Бунеева подчеркивает шикарность клиники, отмечая вежливость персонала. На приеме у ревматолога пока не может высказать окончательное мнение, так как только начала лечение и дополнительные анализы.
                        Специалисты:
                          Алина Сенотрусова
                          Алина Сенотрусова о клинике Доброе дело 2023-10-03 15:27:28Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                          Опыт в клинике "Доброе дело" оказался разочарованием. Пациентка столкнулась с переполненностью, путаницей и негативным отношением врачей. По ее мнению, цена здесь была единственным плюсом.
                          Специалисты:
                            ИРИНА Б.
                            ИРИНА Б. о клинике Ультрамед 2023-04-22 11:45:21Бударина 1Центральный районисточник: Яндекс
                            ИРИНА Б. сравнивает клинику с Евромед, подчеркивая проблемы с обслуживанием и отношением персонала. Она высказывает недовольство задержкой результатов анализов и хамством в регистратуре.
                            Специалисты:
                              ОтЧАЙный Путешественник
                              ОтЧАЙный Путешественник о клинике Евромед 2023-07-18 11:16:52Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                              ОтЧАЙный Путешественник выразил разочарование в обслуживании, отметив сложности с получением информации и негативный опыт общения.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
                                Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе.
                                Генетический тест является сложным, многостадийным и высокотехнологическим исследованием. МЦСМ «Евромед» сотрудничает с Центром Молекулярной Генетики, который находится в Москве, из-за отсутствия технических возможностей в Омске.
                                В связи с индивидуальностью данной диагностики, в нашей клинике есть специально отведенные люди, которые занимаются всеми вопросами по изъятию и отправке образцов.
                                Сотрудники стараются предоставить всю информацию по данной услуге, в зависимости от персональных запросов пациентов. А также, дополнительно рекомендует все возможные варианты, по информации, которая есть в нашем Центре, чтобы Вы смогли выбрать более удобный для Вас.
                                Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго!

                                Ответ от администрации:

                                Ольга Иванова
                                Ольга Иванова о клинике Городская поликлиника № 4 2022-10-16 10:37:52Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                                Негативный опыт общения с врачом, вызванный его грубостью и нежеланием ознакомиться с результатами анализов, оставил пациентке массу недовольства и разочарования.
                                Специалисты:
                                  Александра А
                                  Александра А о клинике Неврология для всех 2024-04-01 15:53:26Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
                                  Александра А оставил(а) негативный отзыв о компании "Неврология для всех" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Юлия Новикова
                                    Юлия Новикова о клинике Ваш Доктор 2023-06-07 16:38:4470 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                                    Юлия Новикова описывает негативный опыт у гинеколога Кротовой Л.А., подчеркивая боль и неэффективное лечение после осмотра.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

                                      Ответ от администрации:

                                      Вера Бушуева
                                      Вера Бушуева о клинике KDL 2022-03-27 06:32:465-я Рабочая 83Октябрьский районисточник: Яндекс
                                      Вера Бушуева делится негативным опытом, утверждая, что клиника плоха из-за неясных инструкций и больших очередей.
                                      Специалисты:
                                        Ольга 55
                                        Ольга 55 о клинике Class Clinic 2022-12-23 08:16:1270 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                        Анонимный автор критикует врача Моргунова, утверждая, что назначил ненужные анализы и подозревает клинику в стремлении продавать услуги.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Ольга!
                                          Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения клиники. Со своей стороны мы так же заинтересованы в комфорте и здоровье своих пациентов. Поэтому, для проведения служебной проверки, просим Вас сообщить Ваши данные (ФИО и дата рождения).
                                          Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                                          Ответ от администрации: