Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Аноскопия в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть аноскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Аноскопия" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Аноскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Максим Коцюбчик
Максим Коцюбчик о клинике Евромед 2023-10-17 08:17:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
Максим Коцюбчик выразил негативное мнение о враче-неврологе, отметив несерьезное отношение и неудовлетворительный приём.
Специалисты:
    алексей маневич
    алексей маневич о клинике Ваш Доктор 2023-07-03 17:03:2670 лет Октября 16Кировский районисточник: Яндекс
    Алексей Маневич высказывает недовольство высокими ценами и отсутствием результата в лечении.
    Специалисты:
      Евгения Олеговна
      Евгения Олеговна о клинике Class Clinic 2023-02-11 23:21:5270 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
      Евгения Олеговна считает "Class Clinic" нормальным заведением по приемлемым ценам.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, Евгения, благодарим вас за приятный отклик 😉 Приходите к нам ещё!
        С пожеланиями хорошего дня, служба поддержки пациентов Класс Клиник.

        Ответ от администрации:

        Егор Семенов
        Егор Семенов о клинике Евромед 2023-10-14 11:16:04Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
        Егор Семенов высказывает недовольство неясностью в системе записи, где приходящих позже принимают раньше.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Егор! Спасибо, что поделились своим отзывом.
          В наш Центр за квалифицированной помощью обращается большое количество пациентов, так как мы заслужили их доверие.
          Специалисты МЦСМ «Евромед» индивидуально подходят к каждому пациенту и порой бывает сложно точно предугадать время, которое потребуется на работу с ним.
          И, к сожалению, в определенных клинических ситуациях может возникнуть необходимость смещения очередности. Главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
          Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

          Ответ от администрации:

          Ольга Ананьева
          Ольга Ананьева о клинике Ваш Доктор 2016-04-06 08:07:1770 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
          Ольга Ананьева разочарована отношением при проведении Холтера. Она ожидала информации о замене батарейки и считает, что такие процедуры должны быть бесплатными при неисправностях.
          Специалисты:
            Наталия
            Наталия о клинике Class Clinic 2022-06-07 21:16:1970 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
            Автор "Наталия" считает, что цена-качество в клинике соответствует, и отмечает отсутствие очереди и качественную медицинскую помощь.
            Специалисты:
              Татьяна. И.
              Татьяна. И. о клинике Евромед 2023-08-12 22:15:39Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
              Татьяна. И. была недовольна потерей времени из-за неполной информации у регистратора.
              Специалисты:
                Любовь КРАСНОУСОВА
                Любовь КРАСНОУСОВА о клинике Ваш Доктор 2022-11-23 19:13:0870 лет Октября 16Кировский районисточник: Яндекс
                Ревматолог в клинике "Ваш Доктор" - отличный специалист, кабинет процедур приятный, а медперсонал приятный.
                Специалисты:
                  Ирина Башанова
                  Ирина Башанова о клинике Class Clinic 2021-07-06 12:02:3470 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
                  Посетительница клиники оценила отсутствие очереди, приветливость персонала и средние цены.
                  Специалисты:
                    Алена Иванова
                    Алена Иванова о клинике Евромед 2023-10-16 07:54:37Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    Алена Иванова выразила благодарность клинике, однако пожелала возобновления определённой процедуры для детей.
                    Специалисты:
                      Галина Батура
                      Галина Батура о клинике Ваш Доктор 2020-09-29 15:47:5570 лет Октября 16Кировский районисточник: Яндекс
                      Галина Батура оценила уют и грамотных специалистов в клинике, подчеркивая разумные цены.
                      Специалисты:
                        Юлия К.
                        Юлия К. о клинике Class Clinic 2020-07-30 12:00:5570 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
                        Юлия К. отметила, что цены в клинике приемлемы, а обслуживание отличное.
                        Специалисты:
                          Yury Tsarev
                          Yury Tsarev о клинике Евромед 2023-08-31 06:54:59Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                          Yury Tsarev рекомендует анестезиолога Берегового И.В. за профессионализм при проведении процедуры под наркозом.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации.
                            Мы очень рады, что Вы остались довольны тем, как прошла процедура.
                            Действительно, Игорь Викторович - отличный врач и нам приятно, что Вы это отметили.
                            Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем оправдывать оказываемое нам доверие. Хорошего Вам дня!

                            Ответ от администрации:

                            Olga Pahomova
                            Olga Pahomova о клинике Ваш Доктор 2015-04-20 11:28:1170 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                            Ольга выразила благодарность врачу и медсестре за ФГС, отметив, что они сделали процедуру максимально комфортной. Она выразила признание за быстроту и профессионализм специалистов.
                            Специалисты:
                              Павел Воль
                              Павел Воль о клинике Class Clinic 2020-04-26 07:06:5670 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                              Павел Воль оценил персонал и услуги клиники как отличные: доступные цены, компетентные врачи и отсутствие очередей.
                              Специалисты:
                                Злобный ватник
                                Злобный ватник о клинике Евромед 2021-12-03 06:37:07Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                Злобный ватник дает обзор негативного опыта в "Евромеде", включая проблемы с записью, высокие стоимости процедур, проблемы с лифтом и неудовлетворительное обслуживание. Общее впечатление – полное разочарование.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших пациентов. Будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились ни с одним из наших пациентов. Здоровья Вам и вашим близким !

                                  Ответ от администрации:

                                  Сергей И.
                                  Сергей И. о клинике Ваш Доктор 2020-08-20 05:11:5470 лет Октября 16Кировский районисточник: Яндекс
                                  Сергей И. выразил положительное мнение о физиотерапевте и персонале клиники, упоминая о качестве процедур.
                                  Специалисты:
                                    Сергей Белько
                                    Сергей Белько о клинике Class Clinic 2023-04-20 05:53:4670 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                    Сергей Белько оставил(а) негативный отзыв о компании "Class Clinic" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Сергей, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашей клиники. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Вероятно, произошло недопонимание. При записи через сайт действительно распространяется скидка на запись в определенные отделения в нашей клинике. Однако на УЗИ скидка не действует, о чем сказано на странице: https://classclinic.ru/o-klinike/akcia/ Надеемся на сохранение дружеских отношений и желаем крепкого здоровья! С пожеланиями хорошего дня, служба поддержки пациентов "Класс Клиник".

                                      Ответ от администрации:

                                      Константин Вострецов
                                      Константин Вострецов о клинике Евромед 2021-06-12 07:13:37Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                      Клиент Константин Вострецов выразил недовольство ухудшением качества обслуживания в клинике "Евромед". По его мнению, регистратурный персонал стал менее дружелюбным, а цены увеличились. Он завершил, отметив, что больше не планирует обращаться в эту клинику.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Константин, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Для нас очень важно мнение каждого нашего пациента. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому нам важно разобраться в описанной ситуации. Но, к сожалению, для этого недостаточно данных. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на нашем сайте через форму обратной связи, указав ФИО, контактный номер телефона и дату визита. Также, пожалуйста, подробно опишите Ваши замечания. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о медицинском центре. Будем рады видеть Вас! Будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ольга Машкова
                                        Ольга Машкова о клинике Class Clinic 2021-02-06 09:25:3370 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                        Опять Ольга, на этот раз выражает недовольство из-за некорректной регистрации и длительного ожидания.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Ольга!
                                          Мы искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления по результатам посещения клиники. Нам очень жаль, что произошедшая задержка в приеме врача расстроила Ваш график. Причина ожидания – сбой в работе программе записи пациентов.
                                          За доставленные неудобства приносим свои извинения.
                                          Желаем Вам здоровья, берегите себя!
                                          С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                                          Ответ от администрации: