Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Денситометрия" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Денситометрия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Зоя Кононенко
Зоя Кононенко о клинике Ультрамед 2022-02-21 13:50:15Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
Зоя Кононенко описывает негативный опыт сделанного МСКТ из-за проблем с введением контраста, что привело к раздутой руке и боли. Она разочарована уровнем оказанных услуг.
Специалисты:
    anushik1989
    anushik1989 о клинике Евромед 2021-08-09 15:57:26Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выразил разочарование в клинике, отметив длительное ожидание, несмотря на предварительную запись, и выразив сомнения в профессионализме персонала.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди. Надеемся, что со следующим Вашим посещением нашего Центра мы сможем заслужить Ваше доверие. Всего Вам доброго!

      Ответ от администрации:

      Николай Г.
      Николай Г. о клинике Ультрамед 2023-05-06 09:54:03Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
      Николай Г. жалуется на длительное ожидание после оплаты и недооценку времени.
      Специалисты:
        Марат Абулкин
        Марат Абулкин о клинике Евромед 2023-10-29 14:25:12Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
        Марат Абулкин доволен быстрой и качественной работой клиники, высоко оценивает сервис и профессионализм регистратуры.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Марат! Большое спасибо Вам за то, что смогли уделить время и оставить комментарий о нашей работе.
          Мы рады, что визит в наш Центр оставил у Вас только положительные эмоции.
          При необходимости обращайтесь, мы всегда готовы оказать Вам помощь. Будьте здоровы и берегите себя!

          Ответ от администрации:

          Лапин Иван
          Лапин Иван о клинике Ультрамед 2023-11-13 15:40:36Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
          Положительный опыт: доброжелательный персонал, аккуратность, высокие цены.
          Специалисты:
            Анастасия Никольская
            Анастасия Никольская о клинике Евромед 2021-12-05 09:49:16Красный Путь 82Советский районисточник: 2GIS
            Анастасия Никольская поделилась негативным опытом в клинике "Евромед". Очередь, акция со скидками, и единственная медсестра вызвали недовольство. Она высказала предложение о наличии хотя бы двух медсестер.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Анастасия! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Андр Нест
              Андр Нест о клинике Ультрамед 2021-12-06 19:26:16Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
              Андр Нест ужаснулся из-за ошибочного диагноза, который обнаружили только после обращения в другую клинику. Он выражает недовольство процессом обследования и лечения.
              Специалисты:
                Ян
                Ян о клинике Евромед 2022-05-30 05:43:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                Ян описывает неудобства с системой талонов в клинике "Евромед", утрачивание времени на регистратуре и распределение окон в разных частях больницы.
                Специалисты:
                  Александр Сок
                  Александр Сок о клинике Ультрамед 2021-07-21 07:39:10Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                  Александр Сок высказал недовольство организацией работы клиники, упомянув непредсказуемость и неудачную систему записи к врачам, приводя примеры успешных систем из других компаний.
                  Специалисты:
                    Наталья Третьякова
                    Наталья Третьякова о клинике Евромед 2022-05-20 10:18:34Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    Наталья Третьякова выражает негодование из-за сложности дозвона в регистратуру, отмечая проблемы с интерактивным меню. Она подчеркивает, что в других медицинских учреждениях таких проблем не возникает.
                    Специалисты:
                      Александра Бахирева
                      Александра Бахирева о клинике Ультрамед 2023-10-07 08:43:37Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                      Благодарность за быстрое и понятное обслуживание.
                      Специалисты:
                        Вика Вульф
                        Вика Вульф о клинике Евромед 2021-07-13 08:48:59Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                        Вика Вульф выражает разочарование в отношении к клинике, подчеркивая долгое ожидание результата медицинского обследования и недостаточную информацию.
                        Специалисты:
                          Натали Александрова
                          Натали Александрова о клинике Евромед 2019-09-08 08:50:23Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                          Натали Александрова высказала свое недовольство дезинформацией по телефону и непрофессионализмом в клинике "Евромед", отметив ненадежность предоставленной информации.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Качественное обслуживание и высокий уровень сервиса – это те показатели, над которыми мы постоянно работаем, поэтому мы не можем оставить Ваш отзыв без внимания. Будем Вам благодарны, если Вы продублируете его на нашем официальном сайте с помощью формы «Обратная связь», указав ФИО и дату посещения, тогда мы сможем разобраться в этой ситуации и принять меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших клиентов. Желаем Вам здоровья и всего наилучшего!

                            Ответ от администрации:

                            Максим Макаренко
                            Максим Макаренко о клинике Ультрамед 2019-08-02 14:56:41Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                            Максим Макаренко оставил негативный отзыв о системе очереди. Он выразил недовольство длительными ожиданиями и недостатком организации в регистратуре. Пациент подчеркнул, что клинике, по его мнению, не важны мнения клиентов.
                            Специалисты:
                              Yury Tsarev
                              Yury Tsarev о клинике Евромед 2023-08-31 06:54:59Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                              Yury Tsarev рекомендует анестезиолога Берегового И.В. за профессионализм при проведении процедуры под наркозом.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации.
                                Мы очень рады, что Вы остались довольны тем, как прошла процедура.
                                Действительно, Игорь Викторович - отличный врач и нам приятно, что Вы это отметили.
                                Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем оправдывать оказываемое нам доверие. Хорошего Вам дня!

                                Ответ от администрации:

                                Илья Сафиев
                                Илья Сафиев о клинике Ультрамед 2022-01-16 11:46:41Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                Илья разочарован некорректным и ошибочным заключением после дуплексного сканирования.
                                Специалисты:
                                  Александра Журавлева
                                  Александра Журавлева о клинике Евромед 2023-08-07 14:45:35Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Александра Журавлева выразила благодарность доктору Семченко Виктору Михайловичу за его профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Александра! Мы очень признательны Вам за доверие, оказанное нашей клинике и за столь высокую оценку профессионализма Виктора Михайловича.
                                    Внимательное отношение к каждому пациенту — один из основных принципов нашей работы.
                                    Всего Вам самого хорошего и главное – крепкого здоровья!

                                    Ответ от администрации:

                                    Наталья Панина
                                    Наталья Панина о клинике Ультрамед 2021-10-23 09:14:31Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                    Наталья Панина поделилась своим негативным опытом в регистратуре, отметив долгие ожидания и недостаток окон для выдачи направлений.
                                    Специалисты:
                                      Злобный ватник
                                      Злобный ватник о клинике Евромед 2021-12-03 06:37:07Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                      Злобный ватник дает обзор негативного опыта в "Евромеде", включая проблемы с записью, высокие стоимости процедур, проблемы с лифтом и неудовлетворительное обслуживание. Общее впечатление – полное разочарование.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших пациентов. Будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились ни с одним из наших пациентов. Здоровья Вам и вашим близким !

                                        Ответ от администрации:

                                        Саша Степень
                                        Саша Степень о клинике Ультрамед 2018-02-20 18:43:40Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Саша Степень описала негативный опыт, называя клинику "шарагой", подчеркнув проблемы с организацией, отсутствием эффективной работы регистратуры и некомпетентностью врачей.
                                        Специалисты: