Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы о медицинских центрах в Омске

Фархуллин Равиль
Фархуллин Равиль о клинике Ультрамед 2024-03-12 17:17:33Чкалова 12Центральный район

Заказал справку о предоставлении платных услуг для налоговой 11 го числа,готова будет 28 го,это что ?В других клиниках пользуются компьютерами и предоставляют такую справку в день обращения,в течении 5-10 минут.Ультрамед не понятная клиника.

Специалисты:
    Яна Бирюкова
    Яна Бирюкова о клинике Эталон-мед 2023-10-27 14:07:33Герцена 246Центральный районисточник: 2GIS
    Яна Бирюкова поделилась негативным опытом обращения к Марковскому от Черемновой. Она утверждает, что ей не смогли удалить корень зуба в клинике "Эталон-мед", и она столкнулась с пренебрежительным отношением Марковского. Яна рассказала о его отказе оперировать её и обратила внимание на неэффективность предложенного метода лечения. В итоге она нашла другую клинику, где проблема была решена без стационара и вскрытия гайморовой пазухи.
    Специалисты:
      Юлия Абрамова
      Юлия Абрамова о клинике Академия Здоровья 2024-05-12 04:59:54Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
      Юлия Абрамова оставил(а) негативный отзыв о компании "Академия Здоровья" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте!
        К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
        Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, номера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
        Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детально описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Академия здоровья".
        Ждём дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную оценку работы нашего медицинского центра.

        Не зависимо от вашего ответа, мы проведём дополнительный инструктаж медицинского персонала, направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

        Ответ от администрации:

        Наталья Кочегурова
        Наталья Кочегурова о клинике Слуха и слухопротезирования 2023-08-21 07:59:23Перелёта 7к1Кировский районисточник: 2GIS
        Родитель пациента подчеркивает сложности в получении медицинских документов для перехода в другую клинику и негативно оценивает отношение к пациентам.
        Специалисты:
          Ксения Сергеева
          Ксения Сергеева о клинике Биомедсервис 2023-09-25 15:58:57Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
          Ксения Сергеева высказала недовольство клиникой, утверждая, что их обманывают по стоимости услуг. Она описала ситуацию с неожиданной оплатой и не рекомендует центр.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Ксения, Вы получили услугу по самой низкой цене в городе. Скидка предоставленная на прием врача, а не на стоимость препаратов, которые вы использовали в процессе оказания услуги.

            Ответ от администрации: