Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Кардиохирург в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиохирург. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Кардиохирург" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кардиохирург", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Тамара Добрякова
Тамара Добрякова о клинике Областная клиническая больница 2023-02-18 17:06:38Березовая 3Центральный районисточник: Яндекс
Врачи отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения впечатлили Тамару Добрякову. Она благодарит кардиохирурга Игоря Сергеевича и кардиолога Наталью Александровну за внимательность и квалификацию.
Специалисты:
    Егор Семенов
    Егор Семенов о клинике Евромед 2023-10-14 11:16:04Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
    Егор Семенов высказывает недовольство неясностью в системе записи, где приходящих позже принимают раньше.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Егор! Спасибо, что поделились своим отзывом.
      В наш Центр за квалифицированной помощью обращается большое количество пациентов, так как мы заслужили их доверие.
      Специалисты МЦСМ «Евромед» индивидуально подходят к каждому пациенту и порой бывает сложно точно предугадать время, которое потребуется на работу с ним.
      И, к сожалению, в определенных клинических ситуациях может возникнуть необходимость смещения очередности. Главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
      Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

      Ответ от администрации:

      Evgeny
      Evgeny о клинике Областная клиническая больница 2022-10-16 03:09:33Березовая 3Центральный районисточник: Яндекс
      Evgeny выражает благодарность кардиохирургу Константину Геннадьевичу.
      Специалисты:
        Yulia Barinova
        Yulia Barinova о клинике Евромед 2024-02-29 13:13:23Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
        Yulia Barinova оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Форс мажор, от которого никто не застрахован. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
          Администрацией клиники было принято решение о предоставлении скидки в размере 10% на услуги.
          Мы искренне надеемся, что следующее посещение Центра оставит только положительные впечатления о нашей клинике. Будьте здоровы и берегите себя!

          Ответ от администрации:

          dashashnayder9284@gmail.com
          dashashnayder9284@gmail.com о клинике Евромед 2022-03-25 17:19:02Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
          Оператор сайта грубо общалась при попытке записи. Негативный опыт.
          Специалисты:
            Анастасия Беспалова
            Анастасия Беспалова о клинике Областная клиническая больница 2023-04-25 06:10:58Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
            Анастасия Беспалова высказывает свое недовольство невменяемой регистраторшей, которая хамила по телефону, несмотря на желание записаться на экскурсию. Вопрос о ее поведении обращен к начальству клиники.
            Специалисты:
              сергей письменный
              сергей письменный о клинике Евромед 2021-06-15 09:55:06Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
              Сергей Письменный отмечает вежливость и отзывчивость персонала, однако указывает на проблему с очередями, даже при предварительной записи.
              Специалисты:
                ЕВГЕНИЯ Ш.
                ЕВГЕНИЯ Ш. о клинике Областная клиническая больница 2023-02-13 12:02:28Березовая 3Центральный районисточник: Яндекс
                Евгения Ш. испытывает недовольство из-за сложности с получением консультации по телефону и запутанности в записи к специалистам.
                Специалисты:
                  Катерина Агафонова
                  Катерина Агафонова о клинике Евромед 2021-11-28 12:14:37Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                  Катерина Агафонова была недовольна вакцинацией, так как не дождалась своей очереди, несмотря на предварительную запись.
                  Специалисты:
                    Любовь Стадник
                    Любовь Стадник о клинике Областная клиническая больница 2022-06-29 11:50:18Березовая 3Центральный районисточник: Яндекс
                    Любовь Стадник не посещала больницу, но отмечает отвратительное отношение и нежелание записываться в регистратуре.
                    Специалисты:
                      Анна Козловская
                      Анна Козловская о клинике Евромед 2021-08-30 07:58:49Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                      Анна Козловская выразила свою просьбу улучшить систему приема оплаты и организации очередей в клинике "Евромед" для более эффективного обслуживания пациентов.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и Вам пришлось длительное время провести в очереди. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                        Ответ от администрации:

                        Валентина Зубкова
                        Валентина Зубкова о клинике Областная клиническая больница 2023-07-03 02:55:53Березовая 3Центральный районисточник: Яндекс
                        Валентина Зубкова отмечает, что клиника принимает только из области и работает по профилю, осуществляя быстрое и внимательное обслуживание.
                        Специалисты:
                          Гоша Ребров
                          Гоша Ребров о клинике Евромед 2021-07-15 07:49:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                          Гоша Ребров подчеркнул проблемы с записью и оформлением, а также некомпетентное поведение персонала.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашего Центра оставило у Вас такие неприятные впечатления. Надеемся, что со следующим Вашим посещением нашего Центра мы сможем заслужить Ваше доверие. Всего Вам доброго!

                            Ответ от администрации:

                            Damir Daniel
                            Damir Daniel о клинике Евромед 2021-06-03 09:41:31Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                            Посетитель Damir Daniel выразил своё разочарование организацией и обслуживанием в клинике "Евромед". Он подчеркнул негативный опыт ожидания приема и отметил низкую оценку организации в целом.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы были вынуждены потратить время на ожидание в очереди. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующий визит в нашу клинику оставит у Вас только приятное впечатление. Будем рады видеть Вас вновь!

                              Ответ от администрации:

                              Андрей Грызлов
                              Андрей Грызлов о клинике Евромед 2022-10-25 17:08:21Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                              Андрей Грызлов не доволен ожиданием на приеме и большими очередями.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Андрей! Очень жаль, что Вам пришлось ожидать длительное время. Мы приносим свои извинения. Как правило принимают в назначенное время, но бывают ситуации, когда приходиться ожидать. Большую часть наших докторов – оперирующие, регламентировать точное время конечно невозможно для операции. Бывают внеплановые пациенты, которые остро нуждаются в помощи врача. Есть случаи, когда нашим пациентам недостаточно время, которое как раз выделено на прием. Чтобы подобные ситуации не повторились ни с одним из наших пациентов, нам необходимо принять необходимые меры. Продублируйте Ваш отзыв на официальном сайте, укажите ФИО пациента, контактный номер телефона и дату посещения.

                                Ответ от администрации:

                                Ирина Ч.
                                Ирина Ч. о клинике Евромед 2022-09-22 10:04:17Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                                Ирина Ч. жалуется на невозможность записаться на прием из-за проблем с контактным центром и низким уровнем сервиса.
                                Специалисты:
                                  Ксения Смагина
                                  Ксения Смагина о клинике Евромед 2018-10-17 09:39:33Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                  Ксения Смагина выразила свое разочарование сложностью контакта с клиникой "Евромед" по телефону. Она предложила сделать бесплатный номер, чтобы облегчить процесс записи на прием и уменьшить затраты на звонки.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Ксения! Обязательно учтем Ваше замечание. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Поток звонков, поступающих в наш Центр, очень большой, в связи с чем иногда нашим пациентам бывает сложно дозвониться. Мы работаем над этим вопросом и надеемся в скором времени его решить. Также напоминаем, что Вы всегда можете оставить заявку, воспользовавшись формой «Заказать звонок» или «Записаться на прием» на нашем сайте. Мы желаем Вам крепкого здоровья!

                                    Ответ от администрации:

                                    Gosu Pro
                                    Gosu Pro о клинике Евромед 2020-04-03 13:38:49Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                    Gosu Pro расстраивается из-за отмены записи без уведомления и проблем с SMS-сообщениями от клиники.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Искренне сожалеем, что отмененный визит в наш Центр оставил у Вас такие впечатления. Примите извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан в соответствующие службы, мы обязательно разберемся. Еще раз благодарим за обратную связь!
                                      Желаем Вам и Вашим родным крепкого здоровья!

                                      Ответ от администрации:

                                      Екатерина Нестерова
                                      Екатерина Нестерова о клинике Евромед 2022-01-24 07:21:00Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                      Пациентка Екатерина Нестерова описывает клинику "Евромед" как отвратительную и рекомендует избегать обращения в нее.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Екатерина. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при обращении в справочную службу. Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы наши пациенты получали качественную медицинскую помощь и высокий уровень сервиса. Обращаем Ваше внимание, что можно обратиться в единую справочную любым удобным для Вас способом: Диагностика Covid-19, тел.: +7 (3812) 331-101; Единая справочная, тел.: +7 (3812) 331-400, чат или мессенджеры, в том числе, WhatsApp. Хорошего Вам дня.

                                        Ответ от администрации:

                                        Татьяна Смирнова
                                        Татьяна Смирнова о клинике Евромед 2022-08-13 18:03:04Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                                        Татьяна Смирнова пришла вовремя по записи, но ожидала приема у врача полтора часа, что вызвало недовольство.
                                        Специалисты: