Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Клинический анализ крови в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Клинический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ангелина Хорошева
Ангелина Хорошева о клинике Мать и дитя 2023-09-25 10:05:02Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
Ангелина Хорошева негодует по поводу невежливости оператора Юлии, которая отвечала на вопросы о стоимости анализов. Выражает сомнения в желании обращаться в данную клинику.
Специалисты:
    Gamach Toi
    Gamach Toi о клинике Доброе дело 2023-11-16 07:18:28Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
    Gamach Toi не планирует возвращаться в клинику из-за долгих очередей и недостаточной организации приема пациентов.
    Специалисты:
      Юлия В.
      Юлия В. о клинике Евромед 2023-06-08 18:26:50Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
      Юлия В. делится отзывом о консультации у косметолога или дерматолога Крапивой НВ, выражая разочарование от короткого приема и отсутствия интереса.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв.
        Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены консультативным приемом нашего доктора.
        Наталья Витальевна является грамотным специалистом и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента.
        Для нас очень важно детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной врачом работы на каждом этапе.
        Просим Вас продублировать Ваш отзыв, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время приёма) руководству клиники, используя форму «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед» (в левой части окна).

        Ответ от администрации:

        Юлия Новикова
        Юлия Новикова о клинике Ваш Доктор 2023-06-07 16:38:4470 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
        Юлия Новикова описывает негативный опыт у гинеколога Кротовой Л.А., подчеркивая боль и неэффективное лечение после осмотра.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

          Ответ от администрации:

          Оксана 🌸
          Оксана 🌸 о клинике Доброе дело 2022-12-23 23:18:58Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
          Опыт прохождения медкомиссии в клинике ухудшается. Проблемы со зрением не учтены, отношение врачей вызывает разочарование.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Благодарим за отзыв. Медицинский персонал проводит медицинские осмотры согласно Приказа Минздрава России от 28.01.2021 N 29н (ред. от 01.02.2022) "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры". Для пояснения деталей по Вашей ситуации, просим обратиться в медицинский центр.

            Ответ от администрации:

            Maria Firsova
            Maria Firsova о клинике Евромед 2022-10-10 11:28:49Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
            Maria Firsova выразила негодование по поводу организации обслуживания в клинике, назвав ее самой худшей и отметив долгие ожидания и отказ в принятии гарантийного письма.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Центре. Действительно, в данном корпусе наши пациенты проходят мед. комиссии (шоферская/при трудоустройстве на работу/учебу), а также плановые консультативные приемы и диагностики. Востребованность и актуальность данных мед. осмотров и сказывается на возникновение очередей. В таких случаях мы вносим необходимые коррективы для более комфортного прохождения мед. осмотров для наших пациентов. Если у Вас возникли вопросы к работе конкретного специалиста, Вы можете продублировать свой отзыв на нашем официальном сайте с помощью формы «Оставить отзыв», указав дату визита и ФИО. В этом случае мы сможем провести детальный разбор ситуации.

              Ответ от администрации:

              Елена Молодчихина
              Елена Молодчихина о клинике Ультрамед 2024-03-18 14:55:11Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
              Елена Молодчихина оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. Для проведения проверки отправили информацию руководству.
                Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                Ответ от администрации:

                Иван Иванов
                Иван Иванов о клинике KDL 2022-01-29 09:49:11К. Маркса 84Ленинский районисточник: 2GIS
                Иван Иванов поделился негативным опытом записи на сдачу анализов с выездом на дом в KDL, высказав замечания по поводу неудачного взаимодействия с регистратором.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Нам жаль, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили. Также пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и свяжемся с Вами.
                  С уважением, команда KDL

                  Ответ от администрации:

                  Светлана Кременицкая
                  Светлана Кременицкая о клинике Гирутек 2021-10-01 17:41:01Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                  Светлана Кременицкая отмечает приятное общение с администратором Георгием в центре "Гирутек". Однако, консультация гастроэнтеролога вызвала у нее негодование. Пациентка высказывает недовольство по поводу назначенного лечения, основанного на ощущениях врача, и отсутствия внимания к ее жалобам. Отмечены также недостатки в общении и предложения по самолечению, что вызвало разочарование у Светланы Кременицкой.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Уважаемая Светлана Михайловна, благодарим вас за обратную связь!
                    Мы искренне желаем разобраться в данной ситуации, поэтому ваш отзыв был показан специалисту Казанцевой Ольге Федоровне, на что она ответила:
                    Данный отзыв можно разделить на три части:
                    В первой части речь идет о диагностики одного из заболеваний пациентки, которая проведена по стандарту: опрос (жалобы, анамнез болезни, анамнез жизни), осмотр, интерпретация предоставленных результатов обследования, постановка предварительного диагноза.
                    Назначено лечение и дополнительные обследования.
                    Пациентка пришла уже с твердым убеждением о болезни одного из органов, где она чувствует боль, поэтому диагноз врача не совпал с ее ожиданиями, в следствие чего появились эмоции раздражения, разочарования, что и высказано в третьей части отзыва (переход на личность врача, а не профессионализм).

                    Во второй части речь идет о лечении одного из патологических синдромов кишечника, который пациентка многокурсово лечила у нескольких врачей, в том числе у гастроэнтерологов, но излечения не было. Предполагая, что и в дальнейшем пациентке предстоит лечить текущие хронические заболевания, после которых данный патологический кишечный синдром будет сохраняться, я предложила самостоятельно изучить не химические, а природные методы коррекции данного синдрома, и в этом, возможно, была не права, предлагая самолечение, но искренне встав на позицию просто человека.

                    Примите наши извинения за недопонимание со специалистом.

                    Ответ от администрации:

                    Маргарита Платонова
                    Маргарита Платонова о клинике Городская поликлиника № 4 2020-11-09 16:23:58Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                    Маргарита Платонова жалуется на хамское общение с регистратором и сложности с получением информации о сдаче анализов на "корону". Опыт общения оставил негативные воспоминания.
                    Специалисты:
                      ekaterina-omsk
                      ekaterina-omsk о клинике Ваш Доктор 2017-02-15 08:08:5870 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                      ekaterina-omsk оставила отрицательный отзыв о клинике из-за опоздания лаборанта при сдаче крови. Она высказывает разочарование в организации работы персонала.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Екатерина, добрый день. Уточните пожалуйста детали Вашего обращения. Укажите дату и примерное время Вашего обращения или последние цифры номера Вашего телефона. Это поможет нам разобраться с Вашей проблемой.

                        Ответ от администрации:

                        ksl_ann
                        ksl_ann о клинике Мать и дитя 2017-07-29 12:58:24Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
                        ksl_ann оставил(а) негативный отзыв о компании "Мать и дитя" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Администрация клиники приносит свои искренние извинения за ситуации, произошедшую с Вами в нашей клинике. Хотим пояснить, что ремонт делаем в первую очередь для комфорта пациентов, признаем, это причиняет неудобства. Ремонт закончен и мы рады видеть Вас в обновленной клинике. Что же касается условий договора и порядка оплаты за ведение беременности, то цены на ведение беременности мы существенно снизили – поэтому не уведомляли заранее, полагая, что снижение порадует наших пациентов. В случае, если для Вас цена не изменилась, предлагаем на личной встрече с главным врачом клиники обсудить все нюансы. Будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Виктория Ромашова
                          Виктория Ромашова о клинике Доброе дело 2023-01-31 13:44:04Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                          Виктория Ромашова сомневается в проведении полноценных исследований в клинике, указывая на ошибки в выдаче результатов анализов.
                          Специалисты:
                            Адекватное мнение
                            Адекватное мнение о клинике Евромед 2022-05-17 08:21:26Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                            Адекватное мнение дает критическую оценку подготовительному "пакету" для планирования беременности, подчеркивая проблемы с организацией приема уролога и неудачный опыт по сдаче анализов.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Наша цель – предоставить каждому пациенту медицинское обслуживание самого высокого уровня. Если у Вас есть вопросы к работе конкретного специалиста, мы готовы разобраться и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита , Ваши данные (ФИО) используя форму обратной связи на официальном сайте.
                              Мы искренне надеемся, что следующее посещение Центра оставит только положительные впечатления о нашей клинике. Ждем Вас снова! Будьте здоровы!

                              Ответ от администрации:

                              Лена Леночка
                              Лена Леночка о клинике Ультрамед 2021-10-19 02:22:00Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                              Лена Леночка выразила недовольство работой лаборатории, подчеркнув несоответствие результатов анализов и негативный опыт обслуживания.
                              Специалисты:
                                Oksana
                                Oksana о клинике Мифра-Мед 2023-04-30 13:48:06Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                                Oksana поделилась положительным впечатлением от долгосрочного наблюдения в клинике и быстрого получения результатов анализов.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый вечер, Оксана! Благодарим Вас за отзыв! Мы работаем над тем, чтобы наши пациенты получали высококачественное обслуживание, поэтому нам важна своевременная обратная связь. Всегда рады Вам помочь!

                                  С уважением,

                                  Медицинский центр «Мифра-Мед».

                                  Ответ от администрации:

                                  Amaliya Meow
                                  Amaliya Meow о клинике Здоровье 2022-09-06 16:40:15Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                  Amaliya Meow поделилась своим негативным впечатлением от посещения клиники "Здоровье", подчеркивая проблемы с организацией приема и грубость персонала.
                                  Специалисты:
                                    Мариэлла Калинина
                                    Мариэлла Калинина о клинике KDL 2022-12-31 04:12:24К. Маркса 84Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Мариэлла Калинина подчеркнула положительные впечатления от кабинета, где берут кровь, а также выразила удовлетворение от вежливости и аккуратности медсестер. Цены в KDL она считает нормальными, особенно выгодными с использованием Карты Здоровья.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день!
                                      Спасибо, что являетесь нашим клиентом. Надеемся, будем и дальше оправдывать ваше доверие. Будем рады видеть вас снова ❤
                                      С уважением, команда KDL.

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья Гуторова
                                      Наталья Гуторова о клинике Class Clinic 2019-10-13 11:29:0170 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                      Отзыв отражает негативный опыт, описывая разногласия между диагнозами разных врачей, но стоит помнить, что это субъективное мнение пациента.
                                      Специалисты:
                                        Alexey Panov
                                        Alexey Panov о клинике Городская поликлиника № 4 2022-06-02 07:13:51Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                                        Alexey Panov дает пример цифровизации в здравоохранении, описывая опыт забора крови с использованием списка, что вызывает у него радость и оптимизм.
                                        Специалисты:
                                          Клинический анализ крови по районам: