Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Лигирование одного узла в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лигирование одного узла. Каким компаниям можно доверять?

Лигирование одного узла 10

Отзывы об услуге "Лигирование одного узла" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лигирование одного узла", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Милана …..
Милана ….. о клинике Class Clinic 2022-06-09 18:38:1970 лет Октября 13к3Кировский район

Обратилась к проктологу , прошла курс лечения (3-4 месяца) медикаментами .
Назначили лигирование
итог : на 14-й день открылось прямокишечное кровотечение ,вовремя спали жизнь .
На данный момент сужусь с этой клиникой .

Специалисты:
    Natalya Osipova
    Natalya Osipova о клинике Class Clinic 2019-09-13 08:40:2570 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
    Отзыв выражает благодарность определенному врачу за положительный опыт, однако это может быть личным восприятием пациента.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Наталья, спасибо за обратную связь!
      Мы рады, что полученное лечение и ушедшие страхи подарили вам желанные комфорт и здоровье!

      С пожеланиями хорошего дня, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

      Ответ от администрации:

      Владимир Пронин
      Владимир Пронин о клинике Class Clinic 2021-11-17 11:45:1370 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
      Автор "Владимир Пронин" отмечает хорошую клинику и удовлетворенность приемом у проктолога Краля.
      Специалисты:
        Леночка
        Леночка о клинике Class Clinic 2020-07-16 15:36:0970 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
        Леночка осталась довольна доктором Владимиром Владимировичем, отметив его позитивный подход и быстрое, безболезненное обследование и лечение геморроя.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Дорогой пациент, спасибо большое за Ваш отклик!
          Делаем все, чтобы Вам было удобно, чтобы Вы были здоровы.
          Ваши улыбки делают нас счастливее. Вдвойне приятно, потому что Владимир Владимирович действительно профи своего дела. Тысячи пациентов говорят нам это, пройдя лечение в нашем медцентре.
          Берегите себя и будьте здоровы!

          С пожеланиями хорошего дня, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

          Ответ от администрации:

          Игорь Белый
          Игорь Белый о клинике Class Clinic 2021-10-09 22:43:1870 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
          Игорь Белый оставил(а) негативный отзыв о компании "Class Clinic" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день!
            Мы искренне сочувствуем Вам, Игорь! Для уточнения ситуации и проведения служебной проверки сообщите нам пожалуйста ФИО и дату рождения Вашего родственника или свяжитесь с нами по телефону (3812)90-59-90 или по электронной почте omsk@classclinic.ru
            Берегите себя!
            С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

            Ответ от администрации:

            Лидия Новик
            Лидия Новик о клинике Class Clinic 70 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Google
            Лидия Новик выражает благодарность за внимательное отношение и профессионализм врачей, рекомендует клинику и описывает положительный опыт процедур.
            Специалисты:
              Наталья Белова
              Наталья Белова о клинике Центральная Клиническая Больница 2023-09-21 11:40:59Карла Маркса 18/28Центральный районисточник: 2GIS
              Один из посетителей разделяет свой негативный опыт, связанный с длительным ожиданием приема и пропусками в очереди, а также обращает внимание на отказ в возврате денег за оплаченную услугу.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Наталья Белова, здравствуйте!
                К Софьи Борисовне часто приходят пациенты с серьезными проблемами. Доктор тщательно собирает анамнез, находит проблему и предлагает эффективное лечение, поэтому зачастую приемы затягиваются. Надеемся, что и вам Софья Борисовна уделила достаточно времени и внимания во время консультации.
                Приносим свои извинения за до ставленые неудобства.
                Спасибо за то, что доверили нам заботу о своем здоровье!

                Ответ от администрации:

                Владимир Кирдяпкин
                Владимир Кирдяпкин о клинике Евромед 2023-08-15 19:10:20Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                Владимир Кирдяпкин жаловался на большие очереди утром в регистратуре.
                Специалисты:
                  Дмитрий Пищур
                  Дмитрий Пищур о клинике Ультрамед 2021-06-16 16:10:34Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                  Дмитрий Пищур подчеркнул разрыв между назначенным временем и фактическим приемом в клинике "Ультрамед". Он выразил недовольство балаганом и обвинил пациентов и врачей в создании хаоса, который приводит к длительному ожиданию.
                  Специалисты:
                    Кирилл Богунов
                    Кирилл Богунов о клинике Городская поликлиника № 4 2024-03-20 10:57:58Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                    Кирилл Богунов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Городская поликлиника № 4" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Недовольство посетителя по поводу консультации у инфекциониста, который, по его мнению, не проявил должной компетентности в решении медицинских вопросов.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        sonik.umirova, здравствуйте!
                        Вы очень подробно описали всю ситуацию, что помогло нам разобраться в ситуации.
                        Приносим свои извинения.
                        Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Г.
                        Наталья Г. о клинике Евромед 2022-11-21 18:01:27Старозагородная Роща 8Советский районисточник: Яндекс
                        Обратилась в "Евромед" для прививки от коронавируса. Недоразумение по срокам получения сертификата, но в целом положительный опыт.
                        Специалисты:
                          Андрей Зверев
                          Андрей Зверев о клинике Ультрамед 2021-06-16 04:06:17Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                          Андрей Зверев поделился негативным опытом обслуживания в клинике. Он описал отношение персонала как наплевательское и недостаточно дружелюбное. Андрей высказал недовольство тем, что ему отказали в обслуживании из-за жалобы на их отношение.
                          Специалисты:
                            Sergey Nikulin
                            Sergey Nikulin о клинике Сибирь 2023-12-30 18:32:15Куйбышева 62Центральный районисточник: 2GIS
                            Sergey Nikulin оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сибирь" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Tanya Makhnovskaya
                              Tanya Makhnovskaya о клинике Ваш Доктор 2023-12-27 13:42:2770 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                              Tanya Makhnovskaya оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ваш Доктор" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Иван Романов
                                Иван Романов о клинике Городская поликлиника № 4 2024-04-08 06:57:42Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                                Иван Романов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Городская поликлиника № 4" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Сибиряк Мамин
                                  Сибиряк Мамин о клинике Class Clinic 2023-07-25 20:46:4770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                  Сибиряк Мамин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Class Clinic" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С пожеланиями хорошего дня, служба поддержки пациентов МЦ «Класс Клиник».

                                    Ответ от администрации:

                                    Володя Гришин
                                    Володя Гришин о клинике Центральная Клиническая Больница 2023-10-18 09:39:00Карла Маркса 18/28Центральный районисточник: 2GIS
                                    Посетитель указывает на различия в обслуживании между пациентами, пришедшими по записи и направлению, выделяя проблемы с временем ожидания и предлагая организациям выбрать другие учреждения для медосмотров.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Володя Гришин, здравствуйте!
                                      Мы всех пациентов стараемся принимать в отведенное время.
                                      Профосмотры проходят утром, а затем врачи принимают платных пациентов.
                                      Если Вы желаете, чтобы мы более подробно разобрались с Вашей ситуацией, пожалуйста, напишите, когда вы были на приеме, и какие врачи (25%) принимают платных пациентов во время отведенное для профосмотра.

                                      Ответ от администрации:

                                      304726 Семенюк
                                      304726 Семенюк о клинике Евромед 2021-12-20 16:14:47Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                                      304726 Семенюк хвалит кардиолога Рудакова А.Н. за внимательность и профессионализм.
                                      Специалисты:
                                        Apple User
                                        Apple User о клинике Ультрамед 2023-07-02 12:39:36Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Apple User оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день!
                                          Благодарим за обратную связь. Для проведения проверки просим перейти на наш сайт. В разделе "Жалоба" указать ФИО, дату посещения и детально описать ситуацию.
                                          Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
                                          С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                          Ответ от администрации:

                                          Лигирование одного узла по районам: