Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Липосакция" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Липосакция", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ежик в Тумане
Ежик в Тумане о клинике Евромед 2023-08-20 15:45:51Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
Благодарность сотрудникам дневного стационара была выражена посетительницей с именем "Ежик в Тумане". Она отметила быстроту и безболезненность укола, поставленного Натальей, и выразила благодарность.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что смогли уделить время и оставить комментарий о работе сотрудников дневного стационара.
    Для нас это очень важно.
    Мы непременно передадим Ваши слова благодарности. Всего Вам самого хорошего и главное – крепкого здоровья!

    Ответ от администрации:

    Виктория Добрынская
    Виктория Добрынская о клинике Врачебно-косметологическая лечебница 2022-08-29 14:57:31наб. Иртышская 39Ленинский районисточник: Яндекс
    Виктория Добрынская высказала замечание о качестве используемых средств и неэффективности аппарата для ультразвуковой чистки, однако отметила приветливость медперсонала.
    Специалисты:
      dron.dron
      dron.dron о клинике Камелот 2023-03-31 07:31:26Красный Путь 153к9Советский районисточник: 2GIS
      dron.dron оставил(а) позитивный отзыв о компании "Камелот" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Спасибо за такой приятный и развёрнутый отзыв. Ваши добрые слова и эмоции после операции - это лучшее доказательство профессионализма врача. Рады, что вы получили желаемый результат. Всего вам доброго, и всегда рады видеть вас в медцентре "Камелот"!

        Ответ от администрации:

        Locf Locf
        Locf Locf о клинике Евромед 2022-05-11 16:34:38Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
        Locf Locf выражает ужас от того, что в клинике произошла неправильная операция – вместо удаления шишки было удалено яичко.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Если у Вас остались вопросы после посещения специалиста, Вы можете рассказать о приеме руководству клиники. Для этого необходимо подробно описать ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте, указав ФИО, дату рождения, номер телефона и дату посещения. Всего Вам хорошего!

          Ответ от администрации:

          Полина Андреевна
          Полина Андреевна о клинике Клиника доктора Яковлева 2022-09-03 16:59:15наб. Иртышская 34Ленинский районисточник: 2GIS
          Полина Андреевна не рекомендует клинику, выражая недовольство короткой консультацией и ощущением торопливости.
          Специалисты:
            Екатерина Бобровская
            Екатерина Бобровская о клинике Евромед 2021-07-19 17:18:18Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
            Екатерина Бобровская выразила разочарование из-за переноса приема, отметив негативное впечатление от клиники.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, опишите произошедшую ситуацию, уточнив контактные данные (ФИО, даты и время приема) через форму «Оставить отзыв» официального сайта МСЦМ «Евромед» (в левой части окна). Это позволит принять необходимые меры и улучшить медицинский процесс.

              Ответ от администрации:

              Лаура Мухатова
              Лаура Мухатова о клинике Камелот 2020-01-24 21:30:26Красный Путь 153к9Советский районисточник: 2GIS
              Лаура Мухатова описывает свой опыт отопластики в клинике. Она высказывает недовольство оставшимися шрамами и проблемами после операции, включая закапсулированный шов и выходящие нитки. В конце отзыва она рассматривает возможность обращения в суд.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, Лаура! Приносим свои извинения и сочувствуем вам!
                Очень важно было в реабилитационном периоде после операции приходить на перевязки и осмотры вовремя. Мы с вами связывались и приглашали на очередной плановой осмотр. Михаил Викторович приглашает вас на консультацию в ближайшее удобное для вас время.

                Ответ от администрации:

                Andrey Z. оставил(а) негативный отзыв о компании "Врачебно-косметологическая лечебница" через Яндекс
                Специалисты:
                  Василий Митин
                  Василий Митин о клинике Клиника доктора Яковлева 2022-05-11 12:56:37наб. Иртышская 34Ленинский районисточник: 2GIS
                  Василий Митин описал клинику как отвратительную, упомянув неудачный опыт с регистратурой и неудачный прием от врача.
                  Специалисты:
                    Евгения Синенко
                    Евгения Синенко о клинике Евромед 2021-07-19 07:22:54Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                    Евгения выражает разочарование в отношении персонала клиники, отмечая некомпетентное общение и сложности с записью на прием.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Евгения. Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Для нас важно, чтобы все пациенты МЦСМ «Евромед» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала. Пожалуйста, продублируйте информацию с указанием ФИО и даты посещения через форму «Оставить отзыв» официального сайта МСЦМ «Евромед» (в левой части окна). Это позволит принять необходимые меры и улучшить медицинский процесс. Хорошего Вам дня!

                      Ответ от администрации:

                      Olga Litvinenko
                      Olga Litvinenko о клинике Камелот 2019-12-21 00:23:22Красный Путь 153к9Советский районисточник: 2GIS
                      Olga Litvinenko, поделившись своим опытом, выражает обиду и разочарование после лазерной процедуры в медцентре. Врач, Набока Маргарита Валерьевна, предложила новую насадку, что привело к ожогам 2-й степени и серьезным последствиям. Olga чувствовала себя обманутой и оставшейся наедине с проблемой, в результате чего ей пришлось отказаться от важных событий из-за поврежденной кожи. Несмотря на свои страдания, она выражает обиду по отношению к клинике и желание поделиться своим опытом, чтобы предупредить других о возможных рисках данной процедуры.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Ольга!

                        Выражаем вам сожаление и сочувствие в сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что важные события вашей жизни прошли, не так, как вы планировали. Маргарита Валерьевна всячески пыталась помочь вам в этой ситуации, и неоднократно приглашала вас к себе на процедуры и консультации. Она хотела вам помочь, но дистанционное лечение не всегда возможно, а у вас не было возможность посетить приём. И врач, как женщина, вас понимала и пыталась поддержать, помочь советом, а не только медицинской рекомендацией.

                        Для объективности ситуации ещё хотели бы уточнить несколько моментов:

                        Процедура о которой вы пишите, не лазерная. Проводится на аппарате для фотоомоложения, удаления сосудов и пигментации. Аппарат сертифицирован, врачи прошли на нем обучение, опыт работы на аппарате более 5 лет.

                        Про новую насадку - врач имела в виду, что от сертифитированного производителя пришла новая насадка. Она никак не отличается от предыдущей, которой вам делали первые три процедуры.

                        Вам было сделано 4 процедуры (октябрь-ноябрь) и все на небольшой мощности. На 4 процедуре мощность врач Набока не повышала.

                        Возможные причины нежелательных эффектов вам сообщала врач, в силу медицинской тайны это ,безусловно, не будет озвучено.

                        Положительные и другие отзывы о враче Набока М.В. и медицинском центре конечно будут появляться вслед за вашим. Пациенты хотят защитить «своего» врача, который много лет помогает им. И большое спасибо, что находите время для отзывов положительных и не очень. Каждый ваш отзыв очень важен для нас, и мы делаем выводы и становимся лучше. Практически 15 лет мы получаем обратную связь от наших пациентов и очень благодарны за это.

                        Ольга, приносим свои извинения ещё раз, ждём вас в медицинском центре и окажем лечение и поддержу на безвозмездной основе. Главный врач лично вас осмотрит. И обращение к нашим врачам и главному врачу не оформляется через «негативный отзыв», мы открыты и к главному врачу вас всегда может записать администратор.

                        Простите за многословный ответ, но очень хотелось донести нашу позицию: мы на вашей стороне. Всегда на связи с вами, Медицинский центр Камелот.

                        Ответ от администрации:

                        Юлия Бакуменко
                        Юлия Бакуменко о клинике Врачебно-косметологическая лечебница 2024-01-05 10:50:56наб. Иртышская 39Ленинский районисточник: Яндекс
                        Юлия Бакуменко оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Врачебно-косметологическая лечебница" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Nata Li
                          Nata Li о клинике Евромед 2021-10-25 12:56:46Старозагородная Роща 8Советский районисточник: Яндекс
                          Отзыв от Наты Ли: Нравится расположение и отмечает, что народа меньше, чем на Съездовской.
                          Специалисты:
                            mad_homer
                            mad_homer о клинике Клиника доктора Яковлева 2022-04-05 13:46:24наб. Иртышская 34Ленинский районисточник: 2GIS
                            Посетитель с никнеймом mad_homer выражает негодование по поводу работы администратора в регистратуре, называя её отвратительной.конец
                            Специалисты:
                              Наталья
                              Наталья о клинике Камелот 2019-09-25 14:13:53Красный Путь 153к9Советский районисточник: 2GIS
                              Наталья выражает недовольство отношением к клиенту со стороны Пендрик Т. Она отмечает грубость и навязчивость в предложении сделать ботокс.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Наталья!
                                Мы уже внимательно рассмотрели ваш отзыв на другом портале (вы оставляли его ранее). Приносим вам еще раз свои извинения. Чем мы можем вам помочь? С врачом проведена разъяснительная беседа неоднократно. Очень жаль, что у вас о нашей сложилось негативное впечатление. Готовы исправить его, если вы дадите нам второй шанс. В любом случае, спасибо за ваш отзыв!

                                Ответ от администрации:

                                Александр Новохов
                                Александр Новохов о клинике Врачебно-косметологическая лечебница 2022-08-18 14:44:02наб. Иртышская 39Ленинский районисточник: Яндекс
                                Александр Новохов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Врачебно-косметологическая лечебница" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Светлана Митько
                                  Светлана Митько о клинике Евромед 2021-07-19 17:28:20Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Светлана делится своим решением больше не обращаться в клинику после негативного опыта при обращении к аллергологу.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробнее ситуацию, которая у Вас произошла, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время приема) через форму «Оставить отзыв» официального сайта МСЦМ «Евромед» (в левой части окна). Это позволит разобраться в ситуации, принять необходимые меры и улучшить медицинский процесс. Хорошего Вам дня!

                                    Ответ от администрации:

                                    Татьяна Литвиненко
                                    Татьяна Литвиненко о клинике Клиника доктора Яковлева 2022-01-12 06:55:59наб. Иртышская 34Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Татьяна Литвиненко не рекомендует данную клинику. Она высказывает негодование по поводу ужасного обслуживания со стороны администраторов, непрозрачности цен и отсутствия результатов.
                                    Специалисты:
                                      Нина
                                      Нина о клинике Камелот 2019-08-17 07:43:22Красный Путь 153к9Советский районисточник: Яндекс
                                      Нина отмечает чистоту, красоту и высокую цену в клинике. Первоначальный результат диспорта не удовлетворил, но после смены клиники всё стало отлично.
                                      Специалисты:
                                        Ольга Иванова высказывает разочарование в организации записи на процедуру и цене за консультацию.
                                        Специалисты: