Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Невролог" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Невролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Нина Хордунова
Нина Хордунова о клинике Доброе дело 2023-09-28 11:57:53Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
Этот человек разочарован тем, что приехав в клинику в указанное время, не нашёл там нужных специалистов. Его беспокоит несоответствие информации о работе врачей.
Специалисты:
    Mary Cried
    Mary Cried о клинике Неврология для всех 2023-08-01 14:07:14Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
    Пациентка, Mary Cried, выражает недовольство врачом Артомоновой, подчеркивая неудобство лечения, несовместимого с работой, и неэффективность врачебных рекомендаций.
    Специалисты:
      Максим Коцюбчик
      Максим Коцюбчик о клинике Евромед 2023-10-17 08:17:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
      Максим Коцюбчик выразил негативное мнение о враче-неврологе, отметив несерьезное отношение и неудовлетворительный приём.
      Специалисты:
        Ева Ражина
        Ева Ражина о клинике Городская поликлиника №13 2024-04-01 08:23:08Яковлева 145Центральный районисточник: 2GIS
        Ева Ражина оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через 2GIS
        Специалисты:
          Александра А
          Александра А о клинике Неврология для всех 2024-04-01 15:53:26Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
          Александра А оставил(а) негативный отзыв о компании "Неврология для всех" через 2GIS
          Специалисты:
            реваз к.
            реваз к. о клинике Евромед 2023-04-05 15:28:04Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
            Реваз К. делится негативным опытом посещения клиники, особенно выделяя невролога Московскую Е.А. Он утверждает, что невролог дал некорректный диагноз и назначил ненужные препараты. После обращения в другую клинику оказалось, что проблема была с ухом.
            Специалисты:
              Елена ....
              Елена .... о клинике Class Clinic 2022-12-30 22:41:5870 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
              Елена ... поделилась опытом записи мамы на прием к неврологу, высказав недовольство высокой стоимостью предложенного лечения и поиском альтернативы.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день!
                Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения клиники. Со своей стороны мы так же заинтересованы в комфорте и здоровье своих пациентов. Поэтому, для проведения служебной проверки, просим Вас сообщить Ваши данные (ФИО и дата рождения).
                С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                Ответ от администрации:

                Мила Ка
                Мила Ка о клинике Ваш Доктор 2022-06-15 12:08:5070 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                Мила К поделилась негативным опытом приема у невролога. Она считает, что диагноз был поставлен неправильно, и лечение не соответствовало диагнозу.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Великая
                  Екатерина Великая о клинике Городская поликлиника № 4 2022-11-12 09:58:32Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                  Екатерина Великая высказывает недовольство длительным ожиданием при приеме у невролога, особенно учитывая платный характер приема по ДМС.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте Екатерина! Во врачебной практике возможны случаи, когда по причине сложности заболевания, непредвиденно увеличивается время завершения текущего приема. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание.

                    Ответ от администрации:

                    Яна Соколова
                    Яна Соколова о клинике Доброе дело 2023-10-09 15:37:09Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                    Пациентка была напугана перед посещением, но в итоге отметила нормальное прохождение медкомиссии. Она выделила положительные моменты в работе невролога и стоматолога, хотя указала на большие очереди и отсутствие кондиционера.
                    Специалисты:
                      Елена Малышенко
                      Елена Малышенко о клинике Городская поликлиника №13 2024-03-29 08:10:22Яковлева 145Центральный районисточник: 2GIS
                      Елена Малышенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Anastasia .
                        Anastasia . о клинике Ультрамед 2020-09-10 14:18:08Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                        Anastasia . выражает недовольство врачом Н. Кузнецовой. Рассказывает о сложностях получения информации от врача, подчеркивает отсутствие компетентности и называет её отношение ужасным. Рекомендует избегать этого врача и отмечает лучший опыт в филиале на Чкалова.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, спасибо Вам большое за отзыв. Пожалуйста, продублируйте отзыв на наш сайт в раздел "Подать жалобу". Мы обязательно проведем проверку и сообщим вам результаты.

                          Ответ от администрации:

                          Tatyana Dolganovskaya
                          Tatyana Dolganovskaya о клинике Неврология для всех 2022-04-05 09:52:29Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
                          Татьяна Долгановская выразила негодование по поводу организации приема и долгого ожидания, а также подчеркнула проблемы с коммуникацией.
                          Специалисты:
                            Я Н А
                            Я Н А о клинике Class Clinic 2021-10-04 15:31:4870 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
                            Я Н А разочарована в неврологе клиники, указывая на неэффективное лечение мужа и отмечая, что не советует обращаться в Класс-Клиник.
                            Специалисты:
                              Максим Николаенко
                              Максим Николаенко о клинике Евромед 2022-09-02 11:02:53Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                              Максим Николаенко подчеркнул негативный опыт взаимодействия с клиникой, связанный с проблемой в медицинской справке для ГИБДД. Он выразил разочарование в несостоятельности докторов и неудачной ситуации с отметкой от врача-невролога.
                              Специалисты:
                                Лариса Познякова
                                Лариса Познякова о клинике Ультрамед 2023-08-09 20:16:29Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                Лариса Познякова рассказала о частых обращениях в клинику, отметив вежливое обслуживание и отличных врачей.
                                Специалисты:
                                  Дарья Сычева
                                  Дарья Сычева о клинике Клиника современной маммологии 2023-09-29 21:51:51Пушкина 110Центральный районисточник: 2GIS
                                  Пациентка с именем Дарья Сычева выражает благодарность Грико Ирине Аркадьевне, отмечая ее выдающиеся неврологические навыки. Она подчеркивает, что после консультации и рекомендаций врача, проблемы со сном и тревогой исчезли.
                                  Специалисты:
                                    Pda Samsung
                                    Pda Samsung о клинике Ваш Доктор 2021-01-19 23:53:5670 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                                    Pda Samsung высказал негодование по поводу неисправного терминала, дорогих процедур и назначения лишних медицинских процедур. Не рекомендовал клинику.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего посещения. Укажите дату, примерное время вашего обращения или последние цифры номера вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой

                                      Ответ от администрации:

                                      Александра Ткачева
                                      Александра Ткачева о клинике Здоровье 2020-01-31 14:10:57Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                      Опыт посещения клиники оценен как отвратительный из-за хаотичного расписания врачей и непонятного отношения персонала к посетителям, с подчеркнутой негативной ситуацией с медсестрой и "неврологом".
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Уважаемая Александра Олеговна! Комиссией ООО "Здоровье" рассмотрено Ваше обращение. Согласно данным медицинской информационной системы "Медиалог" Вы 30 января 2020 года обратились в ООО "Здоровье", в 11.07 Вам была оформлена медицинская карта. В 11.26 Вы осмотрена врачом-стоматологом, в 11.44 врачом-гинекологом, в 11.52 врачом-дерматологом, в 12.20 сдан общий анализ крови, в 12.40 проведено обследование ЭКГ, в 13.05 осмотр врача-невролога с проведением ЭЭГ. В целом медосмотр длился 2,5 часа. Вам оставалось пройти психиатрическое освидетельствование, которое проводится в четверг с 15.00 до 18.00 по графику. График доведен до сведения Вашего руководства. По Вашему выбору Вы могли пройти освидетельствование в тот же день, соответственно ожидая с 14.00 до 15.00, либо в день получения допуска. Также Вы могли прийти на медосмотр позже, к 13.00, и за 2,5 часа пройти его полностью, что мы и советуем нашим пациентам в четверг. Фактически Вы покинули клинику в 15.25, находясь 4 часа 20 минут. Жаль, что до Вашего сведения не донесли график работы нашего центра, мы работаем над этим и обязательно свяжемся с Вашим руководством. За ожидание приносим свои извинения.

                                        Ответ от администрации:

                                        Елена Матери
                                        Елена Матери о клинике Доброе дело 2023-07-14 13:21:07Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Елена задала вопрос о работе конкретного врача и описала свой опыт обращения в клинику.
                                        Специалисты: