Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Pavel Chizh
Pavel Chizh о клинике Доброе дело 2022-11-15 15:37:45Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
Павел Чиж выразил своё негодование по поводу "ужаснейшей поликлиники", отметив отсутствие организованности и хаотичность в проведении медосмотров.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Администрацией принимаются меры для более комфортного обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответ от администрации:

    Етекбаева Анара
    Етекбаева Анара о клинике Ультрамед 2022-04-20 05:26:32Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Анара Етекбаева подчеркнула проблемы с организацией и временем в клинике "Ультрамед". Оплаченные анализы не позволили быстро сдать материал из-за длительной очереди и высокомерного общения персонала.
    Специалисты:
      Дахахаха Завалеева
      Дахахаха Завалеева о клинике Евромед 2023-08-15 10:48:34Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
      Отзыв от Дахахаха Завалеевой содержит критику клиники "Евромед". Она упоминает долгие очереди, сложности с получением результатов анализов и обращается к общему негативному опыту обслуживания.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
        Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего Центра.
        В МЦСМ «Евромед» работает более 300 высококвалифицированных специалистов, многие из которых кандидаты и доктора медицинских наук разных специальностей.
        К нашим врачам пациенты едут из разных городов. И действительно, в пиковые часы, вечером и в выходные в холле много людей и случаются задержки приемов, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
        Мы Вас понимаем и полностью согласны, что скорость обслуживания важна. И мы стараемся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
        Что касается стоимости услуг, то мы постоянно оцениваем цены на региональном рынке и стараемся держаться на среднем уровне, при этом особое внимание уделяем оснащению Центра.
        Мы надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам доброго!

        Ответ от администрации:

        VIKTORIYA Vendetta
        VIKTORIYA Vendetta о клинике Академия Здоровья 2021-05-23 11:02:52Комарова 14Кировский районисточник: Яндекс
        В клинике были высказаны серьезные обвинения в отношении медицинского персонала, утверждения о фальсификации документов и действиях, нарушающих закон. Это вызывает тревогу и заставляет задуматься о профессионализме учреждения.
        Специалисты:
          Олеся Кривошея
          Олеся Кривошея о клинике Ультрамед 2021-06-09 07:41:33Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Олеся Кривошея выразила отвращение к отношению в клинике "Ультрамед". Она рассказала о попытке срочно сделать анализ мочи для своей дочери, но столкнулась с нечеловеческим отношением со стороны администраторов и медсестер. Олеся сравнила клинику с обычной бесплатной поликлиникой.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Ксения. По нашим наблюдениям 30 человек регистратура на Чкалова, 12 может принять в течении 10-15 минут. По правилам регистратор не может принять пациента без талона электронной очереди, поэтому Вам не смогли помочь. Приносим извинения за доставленные неудобства.

            Ответ от администрации:

            Екатерина Алексеева
            Екатерина Алексеева о клинике Евромед 2023-06-02 12:34:58Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
            Екатерина Алексеева хвалит прием в клинике, но указывает на проблемы с получением результатов анализов.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Екатерина! Спасибо за обратную связь.
              Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
              К сожалению, на момент Вашего обращения, личный кабинет действительно работал в ограниченном режиме. Наши специалисты делали всё возможное, чтобы восстановить доступ в приложение.
              На данный момент все восстановлено. Просим Вас обновить систему/браузер.
              Также напоминаем, что для получения результатов можно обратиться в любой Центр лично с паспортом. Либо, указать адрес электронной почты для отправки результатов исследований.
              Надеемся на понимание.

              Ответ от администрации:

              Алёна Асеева
              Алёна Асеева о клинике Здоровье 2020-02-18 12:32:02Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
              Посетитель поделился негативным опытом из-за неудовлетворительного общения с персоналом и странных правил клиники, подчеркнув проблемы с получением медицинской карты.
              Специалисты:
                Ольга Шевелёва
                Ольга Шевелёва о клинике Доброе дело 2023-10-16 08:25:15Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                Отзыв описывает клинику как непрофессиональную с хаотичной работой и проблемами в регистратуре.
                Специалисты:
                  delirium2009
                  delirium2009 о клинике Мифра-Мед 2014-11-25 16:29:07Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор поделился негативным опытом в клинике, выражая недовольство проведенными процедурами и отношением персонала.
                  Специалисты:
                    Виктория Амирова
                    Виктория Амирова о клинике KDL 2022-02-18 08:47:47К. Маркса 84Ленинский районисточник: 2GIS
                    Виктория Амирова отметила замечательное обслуживание в KDL и выразила намерение обращаться в будущем, особенно в случае необходимости сдачи анализов для детей.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день!
                      Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашей работы. Мы действительно стараемся сделать наш сервис максимально комфортным для пациентов. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
                      С уважением, команда KDL.

                      Ответ от администрации:

                      Татьяна Попова
                      Татьяна Попова о клинике Практик 2022-02-22 18:26:0112 Декабря 56Кировский районисточник: 2GIS
                      Татьяна Попова поделилась своим негодованием после того, как анализы были перепутаны ей и ее сестрой. Она выразила надежду на ответственность сотрудницы ресепшн и ожидает извинений.
                      Специалисты:
                        Михаил Лямкин
                        Михаил Лямкин о клинике Академия Здоровья 2020-12-26 13:01:52Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                        Хвалил приветливый персонал, но выразил разочарование из-за проблем с получением обязательной справки для выезда за границу.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Михаил.
                          Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
                          Ваше обращение не останется без внимания. Мы проведем работу с персоналом и примем необходимые меры для улучшения качества медицинского обслуживания.
                          Мы дорожим мнением каждого своего пациента и будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились в дальнейшем.
                          Еще раз спасибо Вам за обратную связь.
                          Желаем Вам всего наилучшего!

                          Ответ от администрации:

                          Инкогнито 5489
                          Инкогнито 5489 о клинике Ультрамед 2023-09-08 14:47:19Бударина 1Центральный районисточник: Яндекс
                          Анонимный автор выражает недовольство длительными очередями и квестовым опытом в омских поликлиниках.
                          Специалисты:
                            Алевтина Коростина
                            Алевтина Коростина о клинике Доброе дело 2023-06-15 09:19:24Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                            Алевтина была ужасно разочарована сервисом клиники и отношением сотрудников. Она подчеркнула проблемы с организацией процесса, длительные очереди и недопустимость отказа в допуске из-за медицинских показателей.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Компанией проводится работа по улучшению сервиса и перераспределению клиентопотока для уменьшения очередей! Будем рады видеть вас после проведения улучшений в нашем медицинском центре!

                              Ответ от администрации:

                              Петя Никитин
                              Петя Никитин о клинике Евромед 2023-02-13 11:48:57Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                              Петя Никитин выражает разочарование медленным сайтом клиники и неудовлетворительным опытом просмотра результатов анализа.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
                                Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
                                Наш официальный сайт был создан для удобства наших пациентов. Интерфейс сайта соответствует современным требованиям: четкость графики, понятная и лаконичная визуализация. Мы обеспечили высокую скорость загрузки на любых браузерах и электронных устройствах (десктопных и мобильных).
                                Также, наши сотрудники регулярно проверяют исправность сайта, а при необходимости незамедлительно производят настройку.
                                Обращаем Ваше внимание, что если идет непрерывная загрузка, значит есть ошибка в наборе логина или пароля. Проверьте, пожалуйста, верность введения регистров, необходимо заполнять пароль заглавными латинскими буквами, не путать О и 0, 1 и I.

                                Ответ от администрации:

                                jusa2
                                jusa2 о клинике Здоровье 2017-06-08 20:00:22Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                Анонимный автор описал медкомиссию мужа как ужасную: недоразумения с анализами, долгое ожидание и некорректное поведение врачей. Не рекомендует эту клинику.
                                Специалисты:
                                  Валерия Ладина
                                  Валерия Ладина о клинике Неврология для всех 2022-09-24 10:24:23Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
                                  Валерия Ладина описала негативный опыт в клинике, высказав недовольство предварительным лечением и организацией приема.
                                  Специалисты:
                                    Мария Федяева
                                    Мария Федяева о клинике KDL 2023-02-10 08:55:40К. Маркса 84Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Мария Федяева, сдавая анализы в KDL, отметила недружелюбное поведение администратора с надменным взглядом. Ошибки в работе администратора дважды вызвали недовольство, что отразилось на общем впечатлении от клиники.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
                                      С Уважением, команда KDL

                                      Ответ от администрации:

                                      Елена Соловьёва
                                      Елена Соловьёва о клинике Мифра-Мед 2023-09-15 20:47:24Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                                      Елена Соловьёва отметила профессионализм врачей, индивидуальный подход и доступные цены на анализы в клинике.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Елена!

                                        Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!

                                        Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

                                        Желаем здоровья!

                                        С уважением,

                                        Медицинский центр «Мифра-Мед».

                                        Ответ от администрации:

                                        Анастасия Жадаева
                                        Анастасия Жадаева о клинике Биомедсервис 2022-01-05 08:07:28Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                                        Анастасия Жадаева оценила клинику в целом, но выразила недовольство врачом Гущиной, посетившей её на приёме. Не согласна с назначенным лечением, считает его несоответствующим проблеме бесплодия, и разочарована в враче.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая Анастасия! Нам очень жаль, что визит в нашу клинику Вас разочаровал. Для того, чтобы можно было полноценно разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо провести служебное расследование, выяснить целесообразность назначений врача. Для этого просим Вас предоставить информацию о дате и времени Вашего визита. Пожалуйста, оставьте данные, чтобы мы могли связаться с Вами и исправить сложившуюся ситуацию!
                                          С уважением,
                                          Администрация медицинского центра.

                                          Ответ от администрации: