Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Односторонняя пункция пазух в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть односторонняя пункция пазух. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Односторонняя пункция пазух" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Односторонняя пункция пазух", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Марина Миненко
Марина Миненко о клинике Клиника доктора Яковлева 2024-02-17 21:04:4970 Лет Октября 16к1Кировский районисточник: 2GIS
Марина Миненко оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника доктора Яковлева" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Спасибо за отзыв!

    Ответ от администрации:

    МамаЛюда198EVT)
    МамаЛюда198EVT) о клинике Ультрамед 2020-12-08 18:42:20Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    МамаЛюда198EVT подчеркивает, что клиника "Ультрамед" является лучшей в городе, где соблюдаются меры безопасности. Благодаря лор-врачу Саннику Эдуарду Ивановичу, она прошла эффективное лечение от одонтогенного гайморита с восхищением.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Желаем Вам здоровья!

      Ответ от администрации:

      кристина герасимова
      кристина герасимова о клинике Инздрав 2023-06-08 18:32:1410 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
      Кристина Герасимова оценивает клинику как красивую, чистую и уютную. Отмечает внимательность специалиста при проведении рентгена пазух носа.
      Специалисты:
        Александр Г
        Александр Г о клинике Здоровье 2019-07-20 12:10:33Тарская 42Центральный районисточник: 2GIS
        Отзыв от Александра Г: Александр Г описывает негативный опыт взаимодействия с женщиной-лором в клинике "Здоровье". Он подчеркивает ее непрофессионализм и отмечает, что после неприятного инцидента ему пришлось обратиться к другому врачу, который вылечил проблему без операции.
        Специалисты:
          Айнура Дюсембаева
          Айнура Дюсембаева о клинике Клиника доктора Яковлева 2024-02-20 13:38:0170 Лет Октября 16к1Кировский районисточник: 2GIS
          Айнура Дюсембаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника доктора Яковлева" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Спасибо за такое внимание к деталям! Обязательно передадим Ваши слова доктору! Признательны за Ваше доверие и рекомендации обращаться к нашему врачу. Желаем Вам здоровья и всего самого наилучшего!

            Ответ от администрации:

            Andrey Dubenkov
            Andrey Dubenkov о клинике Ультрамед 2018-04-18 16:16:36Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
            Andrey Dubenkov разочарован отвратительным сервисом в клинике. Долгие очереди, долгое ожидание результатов, и проблемы с возвращением на прием к ЛОРу создали негативное впечатление.
            Специалисты:
              Алиса Заровчатская
              Алиса Заровчатская о клинике Евромед 2023-09-20 21:56:53Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
              Алиса Заровчатская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Алиса! Мы очень благодарны Вам за высокую оценку нашей деятельности и положительный отзыв о работе наших сотрудников, в особенности Романа Кирилловича и Марии Васильевны.
                Мы рады предоставлять пациентам квалифицированные услуги. Врачи нашей клиники обладают большим опытом работы, позволяющим решать даже самые сложные задачи.
                Знайте, что Вы всегда можете на нас рассчитывать. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!

                Ответ от администрации:

                Пациент жалуется на скрытые дополнительные расходы в клинике, отмечает быстроту осмотра и недостаток прозрачности в финансовых операциях.
                Специалисты:
                  Анна Бойко
                  Анна Бойко о клинике Клиника доктора Яковлева 2024-03-21 12:51:2770 Лет Октября 16к1Кировский районисточник: 2GIS
                  Анна Бойко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника доктора Яковлева" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Спасибо , что так высоко оцениваете профессионализм нашего врача! Учтём Ваши замечания и станем ещё лучше. Желаем Вам здоровья и всего самого наилучшего!

                    Ответ от администрации:

                    Just a Man
                    Just a Man о клинике Евромед 2023-11-10 13:24:50Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    Just a Man оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Анна Щ
                      Анна Щ о клинике Ультрамед 2017-09-18 11:31:24Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                      Анна Щ рассказала о случае, когда ее маме срочно понадобилась пункция щитовидки. По ее словам, врач неправильно взял пункцию, и результат оказался неудовлетворительным. Автор подчеркнула свое разочарование и выразила сомнения в учете ошибок врачей и этичности клиники.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы будем стараться, чтобы подобного не повторилось! Спасибо за Ваш отзыв. Будем работать над качеством обслуживания.

                        Ответ от администрации:

                        Евгений Котков
                        Евгений Котков о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2019-11-20 08:35:476-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Клиника вызывает недовольство из-за скрытых платежей, отсутствия прозрачности и отмены визита без предупреждения.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Евгений.
                          По сути отзыва Вы абсолютно правы. При записи на прием к врачу в регистратуре и на приеме специалиста Вас обязаны каждый раз предупреждать, что любое дополнительное обследование или назначенная при необходимости лечебная процедура платные, информировать о цене и получать Ваше согласие на ее проведение. Приношу свои извинения за неполную информацию о приеме. Ваши замечания будут учтены в нашей работе с пациентами.
                          Директор ЛОР клиники.

                          Ответ от администрации:

                          Айнура Дюсембаева
                          Айнура Дюсембаева о клинике Клиника доктора Яковлева 2024-02-20 13:38:0170 Лет Октября 16к1Кировский районисточник: 2GIS
                          Айнура Дюсембаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника доктора Яковлева" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Татьяна Фетисова
                            Татьяна Фетисова о клинике Евромед 2022-06-08 14:37:48Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                            Татьяна Фетисова оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Спасибо, что поделились этой информацией. Для нас очень важно знать, какие впечатления остаются у пациентов после визита в наш Центр. Пожалуйста, продублируйте информацию с указанием ФИО и даты посещения через форму «Оставить отзыв» в левой части меню официального сайта МСЦМ «Евромед». Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                              Ответ от администрации:

                              екатерина к.
                              екатерина к. о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2023-09-22 22:29:056-я Линия 99Октябрьский районисточник: Яндекс
                              екатерина к. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Многопрофильный центр слуха и речи" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Евгения
                                Евгения о клинике Ультрамед 2013-12-19 14:51:29Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                Пациентка Евгения оставляет положительный отзыв о центре, отмечая быстроту и доступность услуги по пункции щитовидной железы. Однако она также указывает на трудности с дозвоном.
                                Специалисты:
                                  Екатерина Шестакова
                                  Екатерина Шестакова о клинике Евромед 2021-07-09 11:33:10Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Екатерина Шестакова выразила негодование от обслуживания, отметив длительное ожидание и неприятное общение.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте Екатерина! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что у Вас остались отрицательные эмоции по результатам посещения нашего центра. Для нас важно, чтобы все пациенты МЦСМ «Евромед» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала. Пожалуйста, продублируйте информацию с указанием ФИО и даты посещения через форму «Оставить отзыв» официального сайта МСЦМ «Евромед» (в левой части окна). Это позволит принять необходимые меры и улучшить медицинский процесс. Ещё раз благодарим за обратную связь!

                                    Ответ от администрации:

                                    И. Бабак
                                    И. Бабак о клинике Ультрамед 2021-10-26 15:19:14Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                    И. Бабак делится положительным опытом после операции на носовой перегородке в клинике.
                                    Специалисты:
                                      Павел Егоров
                                      Павел Егоров о клинике Евромед 2020-07-15 10:16:45Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                      Павел укоряет клинику за несоответствие времени записи и фактической ожидательной очереди, что привело к недовольству и потере времени.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Павел, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших пациентов. Вы можете продублировать отзыв руководству клиники, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время приема) через форму "Обратная связь" официального сайта МСЦМ "Евромед" (в левой части окна). Это позволит принять необходимые меры и улучшить медицинский процесс. Всегда будем рады видеть Вас вновь! Будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ксения Саблина
                                        Ксения Саблина о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2023-06-02 11:23:406-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Отрицательный опыт с доктором-Зайцевой и неудачный визит с младшим ребенком.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, уважаемая Ксения Саблина. Ребенка с данной фамилией в нашей клинике не было. Чтобы разобраться в данной ситуации, укажите, пжл, дату приема и инициалы ребенка.
                                          Администратор клиники

                                          Ответ от администрации:

                                          Односторонняя пункция пазух по районам: