Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Рентген суставов в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентген суставов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Дахахаха Завалеева
Дахахаха Завалеева о клинике Евромед 2023-08-15 10:48:34Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
Отзыв от Дахахаха Завалеевой содержит критику клиники "Евромед". Она упоминает долгие очереди, сложности с получением результатов анализов и обращается к общему негативному опыту обслуживания.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
    Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего Центра.
    В МЦСМ «Евромед» работает более 300 высококвалифицированных специалистов, многие из которых кандидаты и доктора медицинских наук разных специальностей.
    К нашим врачам пациенты едут из разных городов. И действительно, в пиковые часы, вечером и в выходные в холле много людей и случаются задержки приемов, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
    Мы Вас понимаем и полностью согласны, что скорость обслуживания важна. И мы стараемся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
    Что касается стоимости услуг, то мы постоянно оцениваем цены на региональном рынке и стараемся держаться на среднем уровне, при этом особое внимание уделяем оснащению Центра.
    Мы надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам доброго!

    Ответ от администрации:

    Наталья Натина
    Наталья Натина о клинике Ультрамед 2024-04-12 16:22:52Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Наталья Натина оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
    Специалисты:
      Галина Раац
      Галина Раац о клинике Инздрав 2023-08-07 17:12:4010 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
      Галина Раац описала клинику как комфортное место с вежливым персоналом, однако уточнила проблему с качеством рентгеновского снимка, который пришлось переделывать.
      Специалисты:
        лилия
        лилия о клинике Железнодорожная больница 2023-07-28 16:21:23Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
        Лилия поделилась положительным опытом посещения рентген кабинета "Железнодорожной больницы", отметив быстрое обслуживание и довольство результатами обследования.
        Специалисты:
          Ксения 1
          Ксения 1 о клинике Евромед 2023-10-27 11:04:53Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
          Анонимный автор поделился недовольством долгим ожиданием перед рентгеном, оставив вопрос о смысле пред
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв.
            Сожалеем, если Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
            Действительно, в нашем Центре запись на диагностики проходит по времени. По адресу Маркса, 15 обращается большое количество пациентов для прохождения различных медицинских комиссий.
            В данный момент мы занимаемся разработкой системы, которая позволит более гармонично распределить поток пациентов по всем направлениям, с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов.
            Надеемся, что дальнейшее посещение нашей клиники не доставит Вам больше дискомфорта.

            Ответ от администрации:

            Юлия Исаева
            Юлия Исаева о клинике Железнодорожная больница 2024-04-02 18:48:15Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
            Юлия Исаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Железнодорожная больница" через Яндекс
            Специалисты:
              Елена Цветикова
              Елена Цветикова о клинике Ультрамед 2021-04-19 17:48:50Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
              Елена была удивлена отсутствием пандусов для инвалидов на лестнице клиники. Она выразила свое недовольство этим фактом.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В нашем центре вы всегда можете пригласить сотрудников, которые помогут в передвижении по клинике. Спасибо за отзыв.

                Ответ от администрации:

                Инкогнито 4645
                Инкогнито 4645 о клинике Городская поликлиника № 4 2023-04-09 18:07:58Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                В клинике есть широкий спектр специалистов и услуг, но получить талоны нужно заблаговременно. Отмечают профессионализм отдельных врачей и благодарность за хирургическое вмешательство.
                Специалисты:
                  Александра Батманова
                  Александра Батманова о клинике СитиМед 2016-05-13 00:00:00Братская 5Ленинский районисточник: группа ВК
                  Пациентка Александра Батманова выражает благодарность массажисту Ирочке из медицинского центра "СИТИМЕД". Она описывает, как боль, подобно послушному гарнизону, ослабляла её тело, и как молитвы помогли ей справиться с ней. Она подчёркивает, что молитвы и её моления к Богу нашли непростой ответ, и выражает благодарность Ире за помощь в преодолении боли.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    IGOR Astafev
                    IGOR Astafev о клинике Евромед 2022-04-19 06:50:53Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    IGOR Astafev называет клинику обычной поликлиникой, только платной, отмечая очереди в каждом кабинете.
                    Специалисты:

                      Пришел в эту больницу потому как есть травматолог. Обращался впервые. Фае... гардероб .. всё на 5 с плюсом. Чисто, красиво. Дошло дело до рентгена ... Безликая ( безбейджиковая ) дама лет 50+++ на входе в рентген кабинет без лишней церемонности и с нарастающими децибелами в голосе грубо послала подальше, не объяснив порядок действий для получения данной услуги - короче прооралас на меня, отвела душу... Всё что я понял с её надрывного монолога - услуга платная, но мне почему-то нужно предоставить карточку железнодорожника... Я так и не понял - железнодорожники обслуживаются платно, или для получения услуги надо устроится на работу на ЖД, или если ты не работник ЖД то хоть сдохни у порога в больницу, и тогда зачем вообще предоставлять платные услуги..? Мне немного за сорок, но такого унижения я ещё не испытывал... Дабы не падать до уровня цепной дворняги спорить не стал и просто ушел с сильной болью ( травма получена на кануне обращения - гололед, подскользнулся и упал ).
                      Короче - для какого контингента эта больница - я так и не понял. Будете помирать - туда не ползите\не звоните. Перед смертью ещё и проклянут. Престарелым климаксираванным маразматичкам нефиг делать на службе - молодым везде дорога, старикам покой и дача. Всем добра и здоровья.

                      Специалисты:
                        Татьяна Черкашина
                        Татьяна Черкашина о клинике Городская поликлиника № 4 2023-02-10 15:24:30Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                        В этой поликлинике не хватает нескольких специалистов, таких как рентгенолог и стоматолог. Приходится отправляться на Сибаковскую, что не всегда удобно, особенно с больным коленом. Ближайшие платные стоматологические клиники тоже далеки, а за рентгенограммой на Сибаковскую можно попасть только на такси.
                        Специалисты:
                          Василий М.
                          Василий М. о клинике Ультрамед 2020-01-15 13:57:13Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                          Василий М. выражает недовольство после прохождения МСКТ, отмечая ошибки в оказанных услугах и планирует обратиться в другое медицинское учреждение.
                          Специалисты:
                            Александра Нагорная
                            Александра Нагорная о клинике СитиМед Братская 5Ленинский районисточник: группа ВК
                            Другая Александра Нагорная также выражает благодарность массажисту Ирочке из медицинского центра "СИТИМЕД". Она описывает свой опыт с болевыми ощущениями и подчёркивает, что благодаря Ире, она смогла преодолеть боль и восстановить контроль над своим телом. Она признаёт Иру за помощь в борьбе с болями и выражает ей благодарность.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              А L
                              А L о клинике Евромед 2022-03-30 15:16:13Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                              А L описывает негативный опыт посещения клиники, выражая недовольство длительным ожиданием и хамским поведением персонала.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Ася! Спасибо, что оставили отзыв. Для нас очень важно знать, какие впечатления остаются у пациентов после визита в наш Центр. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Роман
                                Роман о клинике Ультрамед 2023-01-11 16:52:45Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                Роман отметил хороших специалистов, выделив рентгенологов и специалистов по мрт и кт.
                                Специалисты:
                                  Андрей Лабузов
                                  Андрей Лабузов о клинике Железнодорожная больница 2022-11-20 12:02:22Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                                  Андрей Лабузов выразил благодарность "Железнодорожной больнице" за помощь с проблемами опорно-двигательного аппарата. Он выделил заведующего травматологического отделения как особо благодарного.
                                  Специалисты:
                                    Александр Павлов
                                    Александр Павлов о клинике Городская поликлиника № 4 2023-08-18 12:10:55Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                                    Александр Павлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника № 4" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С работником будет проведена беседа.
                                      Уточнить подробнее о проведении исследования вы можете по телефону кол-центра 90-30-03.

                                      Ответ от администрации:

                                      Сергей И.
                                      Сергей И. о клинике Евромед 2023-08-31 04:48:08Старозагородная Роща 8Советский районисточник: Яндекс
                                      Сергей И. подчеркивает проблемы с организацией приема и оборудованием, в частности, отмечая трудности с просмотром томограммы.
                                      Специалисты:
                                        Alexandr
                                        Alexandr о клинике Железнодорожная больница 2022-10-13 07:59:43Карбышева 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Александр отмечает значительные положительные изменения после последнего визита. Появление терминала с талонами в регистратуре и организация работы врачей в различных кабинетах вызывают у него удовлетворение. Он выделяет организацию очередей и общую доброжелательность персонала.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Александр!
                                          Благодарим Вас за такую оценку работы нашей клиники.
                                          Очень рады, что Вам понравилась организация работы в нашей клинике.
                                          Особенно приятно слышать, что пациенты видят и отмечают произошедшие изменения в клинике.
                                          В то же время приносим свои извинения за доставленные неудобства по длительному ожиданию в рентген-отделение. В связи с ростом заболеваемости, к сожалению, не всегда удается оперативно заменить работу отсутствующего сотрудника. Но мы в активном поиске кадровых резервов.
                                          Берегите себя и будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации: