Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Рентгенография в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентгенография" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентгенография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Дахахаха Завалеева
Дахахаха Завалеева о клинике Евромед 2023-08-15 10:48:34Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
Отзыв от Дахахаха Завалеевой содержит критику клиники "Евромед". Она упоминает долгие очереди, сложности с получением результатов анализов и обращается к общему негативному опыту обслуживания.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
    Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего Центра.
    В МЦСМ «Евромед» работает более 300 высококвалифицированных специалистов, многие из которых кандидаты и доктора медицинских наук разных специальностей.
    К нашим врачам пациенты едут из разных городов. И действительно, в пиковые часы, вечером и в выходные в холле много людей и случаются задержки приемов, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
    Мы Вас понимаем и полностью согласны, что скорость обслуживания важна. И мы стараемся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
    Что касается стоимости услуг, то мы постоянно оцениваем цены на региональном рынке и стараемся держаться на среднем уровне, при этом особое внимание уделяем оснащению Центра.
    Мы надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам доброго!

    Ответ от администрации:

    Галина Раац
    Галина Раац о клинике Инздрав 2023-08-07 17:12:4010 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
    Галина Раац описала клинику как комфортное место с вежливым персоналом, однако уточнила проблему с качеством рентгеновского снимка, который пришлось переделывать.
    Специалисты:

      Пришел в эту больницу потому как есть травматолог. Обращался впервые. Фае... гардероб .. всё на 5 с плюсом. Чисто, красиво. Дошло дело до рентгена ... Безликая ( безбейджиковая ) дама лет 50+++ на входе в рентген кабинет без лишней церемонности и с нарастающими децибелами в голосе грубо послала подальше, не объяснив порядок действий для получения данной услуги - короче прооралас на меня, отвела душу... Всё что я понял с её надрывного монолога - услуга платная, но мне почему-то нужно предоставить карточку железнодорожника... Я так и не понял - железнодорожники обслуживаются платно, или для получения услуги надо устроится на работу на ЖД, или если ты не работник ЖД то хоть сдохни у порога в больницу, и тогда зачем вообще предоставлять платные услуги..? Мне немного за сорок, но такого унижения я ещё не испытывал... Дабы не падать до уровня цепной дворняги спорить не стал и просто ушел с сильной болью ( травма получена на кануне обращения - гололед, подскользнулся и упал ).
      Короче - для какого контингента эта больница - я так и не понял. Будете помирать - туда не ползите\не звоните. Перед смертью ещё и проклянут. Престарелым климаксираванным маразматичкам нефиг делать на службе - молодым везде дорога, старикам покой и дача. Всем добра и здоровья.

      Специалисты:
        Елена Цветикова
        Елена Цветикова о клинике Ультрамед 2021-04-19 17:48:50Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
        Елена была удивлена отсутствием пандусов для инвалидов на лестнице клиники. Она выразила свое недовольство этим фактом.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В нашем центре вы всегда можете пригласить сотрудников, которые помогут в передвижении по клинике. Спасибо за отзыв.

          Ответ от администрации:

          Кэти Микс
          Кэти Микс о клинике Евромед 2023-10-28 09:37:27Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
          Кэти Микс делится негативным опытом в клинике, высказывая недовольство дополнительными расходами на процедуры, которые, по ее мнению, неэффективны.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Спасибо, что поделились своим отзывов.
            Лор-врачи МЦСМ «Евромед» являются профессионалами высокого уровня и индивидуально подходят к проблеме каждого пациента. Для постановки диагноза и формирования плана лечения может понадобиться проведение дополнительных исследований.
            Если Вы считаете, что наши специалисты необоснованно предлагают процедуры и обследования, можете продублировать информацию с указанием Ваших данных (ФИО, даты рождения и номера телефона), даты посещения, через форму «Оставить отзыв» в левой части меню официального сайта МЦСМ «Евромед».

            Ответ от администрации:

            лилия
            лилия о клинике Железнодорожная больница 2023-07-28 16:21:23Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
            Лилия поделилась положительным опытом посещения рентген кабинета "Железнодорожной больницы", отметив быстрое обслуживание и довольство результатами обследования.
            Специалисты:
              Татьяна Черкашина
              Татьяна Черкашина о клинике Городская поликлиника № 4 2023-02-10 15:24:30Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
              В этой поликлинике не хватает нескольких специалистов, таких как рентгенолог и стоматолог. Приходится отправляться на Сибаковскую, что не всегда удобно, особенно с больным коленом. Ближайшие платные стоматологические клиники тоже далеки, а за рентгенограммой на Сибаковскую можно попасть только на такси.
              Специалисты:
                Андр Нест
                Андр Нест о клинике Ультрамед 2021-12-06 19:26:16Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                Андр Нест ужаснулся из-за ошибочного диагноза, который обнаружили только после обращения в другую клинику. Он выражает недовольство процессом обследования и лечения.
                Специалисты:
                  Александр Бурых
                  Александр Бурых о клинике Инздрав 2023-10-12 09:59:3310 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
                  Александр Бурых выражает благодарность за успешную операцию на глаза и отмечает высокое качество и сервис клиники.
                  Специалисты:
                    Влад Варбан
                    Влад Варбан о клинике Городская поликлиника №13 2021-12-10 10:46:46Яковлева 145Центральный районисточник: 2GIS
                    Влад Варбан оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Poli Nesmeyanova
                      Poli Nesmeyanova о клинике Академия Здоровья 2020-03-13 05:15:05Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                      Поли Несмеянова критикует сайт клиники, называя его неудобным для поиска информации.
                      Специалисты:
                        Анна В.
                        Анна В. о клинике Евромед 2021-04-06 10:43:26Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                        Анна В. поделилась негативным опытом посещения клиники, высказав свое недовольство живой очередью, отсутствием отправки результатов на электронную почту и долгим ожиданием результатов.
                        Специалисты:
                          Alexandr
                          Alexandr о клинике Железнодорожная больница 2022-10-13 07:59:43Карбышева 41Ленинский районисточник: 2GIS
                          Александр отмечает значительные положительные изменения после последнего визита. Появление терминала с талонами в регистратуре и организация работы врачей в различных кабинетах вызывают у него удовлетворение. Он выделяет организацию очередей и общую доброжелательность персонала.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Александр!
                            Благодарим Вас за такую оценку работы нашей клиники.
                            Очень рады, что Вам понравилась организация работы в нашей клинике.
                            Особенно приятно слышать, что пациенты видят и отмечают произошедшие изменения в клинике.
                            В то же время приносим свои извинения за доставленные неудобства по длительному ожиданию в рентген-отделение. В связи с ростом заболеваемости, к сожалению, не всегда удается оперативно заменить работу отсутствующего сотрудника. Но мы в активном поиске кадровых резервов.
                            Берегите себя и будьте здоровы!

                            Ответ от администрации:

                            Инкогнито 4645
                            Инкогнито 4645 о клинике Городская поликлиника № 4 2023-04-09 18:07:58Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                            В клинике есть широкий спектр специалистов и услуг, но получить талоны нужно заблаговременно. Отмечают профессионализм отдельных врачей и благодарность за хирургическое вмешательство.
                            Специалисты:
                              Александр Сок
                              Александр Сок о клинике Ультрамед 2021-07-21 07:39:10Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                              Александр Сок высказал недовольство организацией работы клиники, упомянув непредсказуемость и неудачную систему записи к врачам, приводя примеры успешных систем из других компаний.
                              Специалисты:
                                Сергей И.
                                Сергей И. о клинике Инздрав 2023-08-25 18:51:1410 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
                                Сергей И. описал клинику как прекрасное место, где специалисты предоставили отличные рекомендации, что помогло ему с первых дней.
                                Специалисты:
                                  Aleх E.
                                  Aleх E. о клинике Городская поликлиника №13 2023-06-19 09:34:40Яковлева 145Центральный районисточник: 2GIS
                                  Aleх E. оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Саро Оганесян
                                    Саро Оганесян о клинике Академия Здоровья 2020-06-16 13:05:44Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                                    Саро Оганесян критикует организацию процесса в клинике, особенно выделяя неорганизованность и неразбериху при прохождении шоферской комиссии.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Саро, здравствуйте.
                                      Приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше мнение.
                                      В данный период в связи с сезонным ростом востребованности шоферской комиссии, количество желающих получить данную медицинскую услугу увеличилось. К сожалению, за счет этого время прохождения шоферской комиссии несколько удлинилось.
                                      Мы работаем над проблемой распределения потока пациентов в нашей клинике. Надеемся, в ближайшее время данный вопрос будет урегулирован.
                                      Благодарим Вас за обратную связь, желаем Вам крепкого здоровья!

                                      Ответ от администрации:

                                      Arina Kazantseva
                                      Arina Kazantseva о клинике Евромед 2020-12-07 09:05:18Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                      Арина Казанцева высказывает разочарование в обслуживании, подчеркивая неудовлетворительное общение с персоналом и долгие ожидания при платной рентгенографии.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление после визита в нашу клинику. Приносим искренние извинения, если наши сотрудники, действительно, вели себя некорректно по отношению к Вам. Обязательно возьмем в работу Ваши замечания по поводу обработки поверхностей. Надеемся, что следующий визит в нашу клинику будет для Вас более приятным и комфортным. От всего Центра желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего! Всегда будем рады видеть Вас вновь!

                                        Ответ от администрации:

                                        Роман
                                        Роман о клинике Ультрамед 2023-01-11 16:52:45Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                        Роман отметил хороших специалистов, выделив рентгенологов и специалистов по мрт и кт.
                                        Специалисты: