Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

УЗИ головного мозга в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи головного мозга. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи головного мозга" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи головного мозга", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Екатерина Александровна
Екатерина Александровна о клинике ДиВера 2023-10-23 14:06:15Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
Врач Сопова Ирина Александровна впечатлила своим профессионализмом и внимательностью к деталям во время проведения УЗИ. Клиника оборудована современным оборудованием, а цены приятно удивили пациентку.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Екатерина, здравствуйте. Огромное спасибо за отзыв и высокую оценку 🤗 Рады стараться 💛

    Ответ от администрации:

    Серик Даулбаев
    Серик Даулбаев о клинике Class Clinic 2023-05-01 05:54:2770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
    Серик Даулбаев отметил задержку при приеме на УЗИ.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Серик, добрый день! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение после обращения в нашу клинику. Проверили информацию. Действительно, Вас приняли с небольшой задержкой в 10 минут. Но, так как для Вас было проведено сложное ультразвуковое исследование, нашему доктору потребовалось больше времени для фиксирования заключения в протоколе. Мы стараемся расти и развиваться, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии в будущей работе. Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов МЦ «Класс Клиник».

      Ответ от администрации:

      Елена Силаева
      Елена Силаева о клинике ДиВера 2023-10-10 19:23:09Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
      Отзывы о клинике начинаются уже с порога — вежливое обслуживание, акции и приятная атмосфера. Пациентка отмечает профессионализм врача, ясные рекомендации и радует приемные цены.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Благодарим Вас, что выбираете нас .Были рады помочь.

        Ответ от администрации:

        1 1
        1 1 о клинике Class Clinic 2019-12-03 10:05:4970 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
        Анонимный автор высказал недовольство по поводу назначения гормонов без анализа и перенесения режима работы, что привело к негативным последствиям.
        Специалисты:
          Геннадий Бочаров
          Геннадий Бочаров о клинике ДиВера 2022-10-26 14:26:55Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
          Геннадий Бочаров делится негативным опытом в клинике "ДиВера". По его словам, после звонка в регистратуру и уточнения деталей о предстоящем узи, врач заявил, что узи ничего не покажет. Геннадий не доволен потерей времени, деньгами на такси и отсутствием извинений со стороны клиники.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
            Каждый случай индивидуален, при ультразвуковом исследовании сустава возможно выявить частичный или полный разрыв связочного аппарата только в том случае, если нет выраженного отека и других сопутствующих патологий, но первое на что опирается врач УЗД это на направление от врача-травматолога. Лечащий врач рекомендовал Вам другой метод исследования, который в данном случае будет более информативен. По телефону о направлении на другое исследование не было сказано, как и не было других подробностей о травме. В проведении услуг Вам не отказывали, постарались изложить все нюансы процедуры, так же врач ультразвуковой диагностики разъяснила, в каком случае она может не выявить характер разрыва связочного аппарата, чтобы Вы самостоятельно могли принять решение. Еще раз приносим извинение за получившееся недопонимание.

            Ответ от администрации:

            Fox Flow
            Fox Flow о клинике Class Clinic 2022-02-04 14:49:3570 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
            Fox Flow не планирует больше посещать клинику из-за назначения дополнительных процедур, которые, по их мнению, были излишни.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый вечер, Татьяна Flow!
              Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей клинике.
              Подскажите, пожалуйста, когда и какой доктор назначал Вам в кабинете УЗИ процедуры по гинекологии?
              С уважением, директор МЦ Класс Клиник Беляева Оксана Александровна

              Ответ от администрации:

              Оксана Александрова
              Оксана Александрова о клинике ДиВера 2021-03-04 08:33:40Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
              Оксана Александрова выражает недовольство клиникой, утверждая, что они не отправляют результаты на почту бесплатно и взимают плату за дубликаты анализов. Оставленное обращение на сайте осталось без ответа.
              Специалисты:
                Kseniya Zlatova
                Kseniya Zlatova о клинике Class Clinic 2020-03-13 19:36:3670 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                Kseniya была разочарована тем, что врач не объяснил результаты ультразвукового исследования. Несмотря на хороших администраторов, она больше не собирается обращаться в эту клинику.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Заключение врача ультразвуковой диагностики не является диагнозом и должно быть интерпретировано лечащим врачом. Все результаты обследования подробно описаны в протоколе. Врач имеет право обратить Ваше внимание на те изменения органов и систем, с которыми следует обратиться к профильному специалисту, что и было сделано в Вашем случае.

                  С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник

                  Ответ от администрации:

                  Boris V
                  Boris V о клинике ДиВера 2022-08-21 14:33:09Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
                  Boris V высоко оценил клинику, подчеркнув нормальные цены, точность по времени и высокий уровень обслуживания. Он утверждает, что отрицательные отзывы могут быть заказными, а цены и качество работы в клинике значительно превосходят другие медицинские учреждения.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Благодарим вас за добрые слова о нашей работе. Будьте здоровы. 🤗

                    Ответ от администрации:

                    Ксения Андреева
                    Ксения Андреева о клинике Class Clinic 2022-06-23 07:09:0270 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                    Ксения Андреева поделилась положительным опытом посещения Класс Клиник, отмечая вежливость и приемлемые цены.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Ксения, здравствуйте! Благодарим вас, что выбрали нас. Мы рады, что вам всё понравилось. Будем благодарны за рекомендацию нас Вашим знакомым.
                      Служба поддержки пациентов Класс Клиник.🙏🏼

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Крицкая
                      Ольга Крицкая о клинике Class Clinic 2022-04-11 18:26:2770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                      Ольга Крицкая поделилась, что многократно посещала "Class Clinic" у разных специалистов, не испытав неприятных впечатлений. Она высоко оценила грамотных специалистов и адекватные цены, заявив, что обратится еще не раз.
                      Специалисты:
                        katmv
                        katmv о клинике ДиВера 2019-10-29 06:10:13Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
                        Katmv выражает разочарование в клинике после необнаружения новообразования при УЗИ молочных желез, которое подтвердилось в другом медицинском центре. Пациентка намерена обратиться в роспотребнадзор.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы хотим разобраться в Вашей ситуации и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса. Будем очень признательны, если поможете нам в этом. Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес (divera-omsk@yandex.ru), либо на номер +79509551949 ФИО, дату и время Вашего визита, а также номер телефона или элетронную почту для обратной связи.

                          Ответ от администрации:

                          Дарья Романенко
                          Дарья Романенко о клинике ДиВера 2023-05-14 14:09:34Куйбышева 56Центральный районисточник: Яндекс
                          Дарья Романенко оставила положительный отзыв об УЗИ, отметив хорошее и понятное объяснение процедуры.
                          Специалисты:
                            Cutie Cutie
                            Cutie Cutie о клинике Class Clinic 2019-08-08 11:17:1370 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                            Отзыв содержит негативное впечатление о недоумении по результатам УЗИ и личной оценке компетенции врача, но это может быть субъективным опытом пациента.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день!

                              По результатам вашего обращения было проведено врачебное расследование. На первом по дате снимке от 06.04.2019 видно малое скопление инфильтрата – вероятно, вы проходили некое медикаментозное или физио лечение после проведенного хирургического вмешательства. Поэтому 16.04.2019 на приеме в кабинете ультразвуковой диагностики послеоперационный рубец был без дополнительных образований. Какие были ваши действия или бездействие (отказ от проводимого ранее лечения) нам неизвестны. На втором снимке от 31.05.2019 уже видно большое скопление инфильтрата, но за 1,5 месяца после последнего УЗИ такое было возможно, если вы бросили рекомендованное лечащим врачом лечение или вовремя не обратились к хирургу по рекомендации врача ультразвуковой диагностики. На заключении Наталья Николаевны особо указано, что результаты исследований не являются диагнозом, и все рекомендации по дальнейшему лечению выдает специалист, направивший на УЗИ.
                              Будьте, пожалуйста, здоровы и следите за своим здоровьем!

                              С уважением, Служба поддержки пациентов ММЦ Класс Клиник Омск.

                              Ответ от администрации:

                              Кристина
                              Кристина о клинике ДиВера 2023-04-07 07:26:51Куйбышева 56Центральный районисточник: Яндекс
                              По словам Кристины, услуги УЗИ в клинике она оценила положительно, выделив приемлемые цены и удовлетворение от процедур, осуществляемых специалистом Соповой.
                              Специалисты:
                                Инкогнито 0644
                                Инкогнито 0644 о клинике Class Clinic 2022-11-26 19:55:3170 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
                                Автор выражает положительное мнение о приветливых администраторах и УЗИ специалистах.
                                Специалисты:
                                  Катерина .
                                  Катерина . о клинике ДиВера 2021-05-17 09:36:03Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
                                  Катерина, прошедшая УЗИ у доктора Соповой Ирины, выражает восхищение ее внимательностью и профессионализмом. Отмечает информативность обследования и доступные цены в клинике "ДиВера".
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, благодарим за отзыв! Будьте здоровы!

                                    Ответ от администрации:

                                    Яна Скрыто
                                    Яна Скрыто о клинике Class Clinic 2023-07-25 13:39:3070 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                    Яна Скрыто оставил(а) негативный отзыв о компании "Class Clinic" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Яна, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение после обращения в нашу клинику. Мы заинтересованы в комфорте и здоровье своих пациентов. Поэтому, для проведения служебной проверки, просим Вас сообщить следующие данные: дату приема, ФИО и дату рождения.
                                      Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                                      Ответ от администрации:

                                      Екатерина Ягодина
                                      Екатерина Ягодина о клинике ДиВера 2022-08-20 11:57:31Куйбышева 56Центральный районисточник: 2GIS
                                      Екатерина Ягодина поделилась своим положительным опытом приема у доктора Соповой, отметив внимательность и четкий комментарий к процедуре.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Благодарим за отзыв! Будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ольга Майданкина
                                        Ольга Майданкина о клинике Class Clinic 2021-10-27 16:10:5070 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
                                        Автор "Ольга Майданкина" выражает удовлетворение от УЗИ молочных желез и профессионализма персонала.
                                        Специалисты: