Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

УЗИ позвоночника в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи позвоночника. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи позвоночника" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи позвоночника", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Евгений Беляев
Евгений Беляев о клинике Евромед 2023-08-04 07:33:11Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
Евгений Беляев поделился негативным опытом в клинике "Евромед", подчеркнув задержку на приеме и неудовлетворенность организацией времени и приема пациентов.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день, Евгений! Спасибо за оставленный отзыв.
    Приносим извинения за доставленные длительным ожиданием неудобства.
    В нашем Центре, как и в любой другой клинике, в определенных клинических ситуациях может возникнуть необходимость смещения очередности.
    Мы всегда стремимся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
    Искренне надеемся на Ваше понимание. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

    Ответ от администрации:

    Лизавета
    Лизавета о клинике Ультрамед 2023-06-28 08:54:11Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Лизавета поделилась впечатлением, что в клинике "Ультрамед" отношение к пациентам стало формальным, выражая сравнение с бесплатной поликлиникой.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день!
      Благодарим за обратную связь.
      Для решения проблемы и проведения проверки необходимо, чтобы Вы подробно описали ситуацию.
      Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
      С уважением, КДЦ "Ультрамед".

      Ответ от администрации:

      Мария З.
      Мария З. о клинике Евромед 2023-03-27 08:25:54Старозагородная Роща 8Советский районисточник: Яндекс
      Мария З. делится своим негативным опытом в клинике. Она считает, что клиника стала менее качественной, описывая врачей как сброд практикантов. Она рассказывает о неприятном опыте посещения гинеколога и косметолога, высказывая сомнения в компетентности врачей.
      Специалисты:
        nastya-kolbasyonok Пастухова
        nastya-kolbasyonok Пастухова о клинике Ультрамед 2023-06-22 10:43:54Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
        nastya-kolbasyonok Пастухова выразила недовольство неверным заключением по УЗИ за 3000 рублей.
        Специалисты:
          Наталья Алексеева
          Наталья Алексеева о клинике Ультрамед 2023-01-26 22:50:37Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
          Наталья Алексеева высоко ценит скорость обслуживания и результаты диагностики в клинике "Ультрамед".
          Специалисты:
            Руслан Гайсин
            Руслан Гайсин о клинике Евромед 2022-11-10 08:14:51Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
            Руслан Гайсин поднимает вопрос о трудностях пожилых людей, желающих получить услуги УЗИ. Он критикует сложности в связи с телефонными звонками и предполагает, что уровень медицинских услуг снизился после изменений в системе здравоохранения.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Руслан.
              К сожалению, действительно бывают ситуации, когда ответ оператора происходит не в момент дозвона. Операторы справочной службы стараются подробно проконсультировать всех обратившихся пациентов и после провести запись в максимально короткое время. И все же, ожидание не исключено. Мы хотим, чтобы ожидание для пациента было полезным. Для этого мы наполняем интерактивное голосовое меню полезным контентом – например, информация об акциях, открытии новых клиник.
              Руководители нашего Центра внимательно следят за качеством сервиса, и делают всё возможное для комфорта пациентов. Всего Вам доброго!

              Ответ от администрации:

              431131 П.
              431131 П. о клинике Евромед 2023-04-10 09:07:27Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
              Неудобное обновление личного кабинета, что затрудняет поиск результатов и исследований.
              Специалисты:
                Светлана Смоляк
                Светлана Смоляк о клинике Ультрамед 2023-03-20 09:21:35Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                Светлана Смоляк выражает разочарование из-за наличия живой очереди в частной клинике и потерей времени.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Благодарим за обратную связь.
                  Мы всегда работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. Для проведения проверки просим перейти на наш сайт и в разделе "Жалоба" указать ФИО, дату, время и точное описание ситуации.
                  Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
                  С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина
                  Екатерина о клинике Евромед 2023-03-22 12:12:21Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                  Екатерина описала положительные стороны центра, но также выразила недовольство поведением охранника, что испортило её впечатление.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
                    Нам очень приятно, что Вы отметили работу регистраторов и специалиста УЗИ-диагностики.
                    Мы приносим Вам свои извинения, если наш сотрудник действительно вел себя некорректно по отношению к Вам.
                    Заверяем Вас, что у нас проводится постоянная работа с персоналом, направленная на необходимость поддержания располагающей атмосферы в клинике, индивидуального подхода к каждому пришедшему пациенту и учитываются все замечания к нашей работе, помогающие нам улучшить качество медицинской помощи и сервиса.
                    Надеемся, что дальнейшее посещение нашей клиники не доставит Вам больше дискомфорта. Всего Вам доброго!

                    Ответ от администрации:

                    Александр Билецкий
                    Александр Билецкий о клинике Ультрамед 2022-06-20 14:04:02Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                    Александр Билецкий подчеркнул доступность и понятность информации при проведении УЗИ.
                    Специалисты:
                      Полина Крылова
                      Полина Крылова о клинике Ультрамед 2022-12-01 08:27:05Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                      Полина Крылова отказывается от записи из-за ужасного обслуживания и хамства при общении по телефону.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Полина!
                        Благодарим за обратную связь.
                        Для того, чтобы детально разобраться в этом вопросе и провести проверку, необходимо указать дату и время звонка или посещения.
                        Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
                        С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                        Ответ от администрации:

                        Софья Малая
                        Софья Малая о клинике Евромед 2022-11-01 09:46:26Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                        Софья Малая выражает свое разочарование продолжительными ожиданиями в очереди на УЗИ в клинике "Евромед".
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Софья! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
                          При записи по нулевому талону время ожидания может составлять от 30 минут до 2 часов, в редких случаях дольше. В связи с тем, что на конкретное время талоны все расписаны, специалисты стараются принимать между пациентами. Установленное время талона на узи-диагностику 15-20 минут. Мы всегда стремимся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями. Ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам!

                          Ответ от администрации:

                          Adil' Kebekbaev
                          Adil' Kebekbaev о клинике Ультрамед 2022-02-28 15:58:34Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                          Адиль Кебекбаев поделился негативным опытом ультразвукового исследования, упомянув о задержке и недовольстве качеством услуги в отношении доктора.
                          Специалисты:
                            Елена Шульц
                            Елена Шульц о клинике Евромед 2021-12-06 09:48:25Съездовская 29к3Центральный район

                            доброго времени суток, 03,08,2021 дела мрт кпс, мне сделали мрт позвоночника (один отдел), когда я сказала что мне надо кпс, мне сказали у вас там всё хорошо!!!!! в итоге, когда я принесла заключение и снимки своему лечащему врачу, она мне сказала - я на снимках вижу большее, чем тебе дали описание. каждый месяц ходить на мрт, сами понимаете нету средств, не дешевое это удовольствие. но т.к. у меня отказывают ноги, мне пришлось делать в другой клинике, в итоге у меня сакроилиит, спондлит, правостороний коксит и т. д..... вобщем куча болячек. в итоги много потерянно времени и средств. я бы хотела обратится к врачу Аксенов Святослав Игоревич если вы не понимаете в этом ничего - зачем вы там сидите???? просто собираете деньги с больных людей? мне кажется было бы справедливо что бы клиника мне вернула деньги за это мрт. обращаюсь к руководству клиники - прошу принять меры. я буду вынуждена обратиться в суд. мои данные вы можете найти по протоколу исследования №3144176

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Юля М.
                              Юля М. о клинике Ультрамед 2024-04-04 20:09:30Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                              Юля М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                Ответ от администрации:

                                Оля Кунгурова
                                Оля Кунгурова о клинике Евромед 2022-09-17 12:21:48Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                Отвратительный опыт, ощущение несправедливости из-за несвоевременного приёма.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Оля! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей клинике. К сожалению, как и в любом медицинском учреждении, у нас иногда существуют очереди. Именно поэтому мы рекомендуем приходить заранее для оформления документов - не менее чем за 30 минут. Запись на УЗИ обследование каждые 15 минут. Если пациент опаздывает от 5 -7 мин, доктор вправе принять следующего пациента, чтоб не нарушать поток пациентов и уделить каждому достаточно времени на качественное обследование. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся по-прежнему видеть Вас в числе пациентов нашего Центра!

                                  Ответ от администрации:

                                  Татьяна
                                  Татьяна о клинике Ультрамед 2022-09-11 16:22:59Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                  Татьяна поделилась негативным опытом при проведении УЗИ, выразив ощущение того, что врач неспешно хотел закончить обследование.
                                  Специалисты:
                                    Елена Дорофеева
                                    Елена Дорофеева о клинике Евромед 2023-08-16 18:37:27Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                    Клиент делится своим положительным опытом обращений в клинику "Евромед", отмечая оперативность работы регистратуры и профессионализм врачей.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, Елена! Спасибо Вам за такой подробный замечательный отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для максимального комфорта каждого пациента и работаем по самым высоким стандартам качества. Нам приятно и важно знать, что у нас это получается. И мы каждый день становимся лучше, чем вчера.

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья
                                      Наталья о клинике Ультрамед 2022-08-30 20:19:53Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                      Наталья выразила недовольство, отметив ухудшение обслуживания и называя процесс приёма "конвеером".
                                      Специалисты:
                                        Светлана Викторовна Зыкова
                                        Светлана Викторовна Зыкова о клинике Евромед 2023-08-09 06:15:28Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                        Светлана Викторовна Зыкова подчеркивает качественное обслуживание и хороший подход к посетителям.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! Спасибо за доверие и выбор нашей клиники. Будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации: