Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Вызов врача на дом в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вызов врача на дом. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вызов врача на дом" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вызов врача на дом", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
ОтЧАЙный Путешественник
ОтЧАЙный Путешественник о клинике Евромед 2023-07-18 11:16:52Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
ОтЧАЙный Путешественник выразил разочарование в обслуживании, отметив сложности с получением информации и негативный опыт общения.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе.
    Генетический тест является сложным, многостадийным и высокотехнологическим исследованием. МЦСМ «Евромед» сотрудничает с Центром Молекулярной Генетики, который находится в Москве, из-за отсутствия технических возможностей в Омске.
    В связи с индивидуальностью данной диагностики, в нашей клинике есть специально отведенные люди, которые занимаются всеми вопросами по изъятию и отправке образцов.
    Сотрудники стараются предоставить всю информацию по данной услуге, в зависимости от персональных запросов пациентов. А также, дополнительно рекомендует все возможные варианты, по информации, которая есть в нашем Центре, чтобы Вы смогли выбрать более удобный для Вас.
    Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго!

    Ответ от администрации:

    Антон Симоненко
    Антон Симоненко о клинике Городская поликлиника №13 2022-01-27 17:28:59Яковлева 145Центральный районисточник: 2GIS
    По мнению Антона Симоненко, вызов врача на дом не решил проблему с высокой температурой, так как после принятия вызова ничего не произошло, что вызывает разочарование и недоумение.
    Специалисты:
      Ольга Литвинова
      Ольга Литвинова о клинике Доброе дело 2023-10-23 17:13:08Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
      Отзыв отмечает огромные очереди, долгое ожидание и проблемы с регистратурой во время прохождения комиссии. Пациентка выразила недовольство организацией работы клиники, но отметила наличие сидений в ожидании.
      Специалисты:
        Tatyana Dolganovskaya
        Tatyana Dolganovskaya о клинике Неврология для всех 2022-04-05 09:52:29Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
        Татьяна Долгановская выразила негодование по поводу организации приема и долгого ожидания, а также подчеркнула проблемы с коммуникацией.
        Специалисты:
          Инкогнито 4072
          Инкогнито 4072 о клинике Железнодорожная больница 2023-06-26 16:48:19Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
          Анонимный автор оставляет смешанный отзыв, высказывая благодарность за ювелирную операцию, но также указывая на негативный опыт с медсестрой.
          Специалисты:
            Ксения К.
            Ксения К. о клинике Доброе дело 2023-11-03 12:50:32Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
            Ксения К. испытала неудовлетворение от медосмотра. Врачи опаздывают, а обстановка — не комфортная из-за толпы и духоты.
            Специалисты:
              Tursun Bazarbekova
              Tursun Bazarbekova о клинике Практик 2023-03-02 07:15:25Багратиона 6Центральный районисточник: 2GIS
              Tursun Bazarbekova разочарована результатами УЗИ, но признаёт удобное расположение клиники.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Tursun!
                Подскажите, когда вы были у нас? Напишите номер чека или номер амбулаторной карты. Разберемся что произошло.

                Ответ от администрации:

                Дмитрий Голавский
                Дмитрий Голавский о клинике Евромед 2023-10-21 13:00:47Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                Дмитрий Голавский выразил недовольство отказами на лечение и сложностями с получением информации о необходимом лечении.
                Специалисты:
                  Юлия Ю поделилась негативным опытом общения с операторами клиники, отметив их неприязненное отношение и неудовлетворительное первое впечатление.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Юлия.
                    Спасибо вам за отзыв. Регистраторы не правы. Они должны были ответить на все Ваши вопросы. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией. Приносим Вам извинения.

                    Ответ от администрации:

                    Арнольд Кюхельбекер
                    Арнольд Кюхельбекер о клинике Здоровье 2023-09-09 06:30:08Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                    Арнольд Кюхельбекер высказывает негативное мнение о клинике "Здоровье", отмечая долгие очереди, отношение врачей и проблемы с обслуживанием после оплаты.
                    Специалисты:
                      Ольга Иванова
                      Ольга Иванова о клинике Неврология для всех 2022-09-04 06:17:36Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
                      Ольга Иванова подчеркнула проблемы с пунктуальностью врачей и их личными делами во время приема пациентов.
                      Специалисты:
                        Дмитрий Кукарских
                        Дмитрий Кукарских о клинике Городская поликлиника №13 2024-03-04 06:27:24Яковлева 145Центральный районисточник: Яндекс
                        Дмитрий Кукарских оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Юнона
                          Юнона о клинике Евромед 2018-05-19 04:46:13Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                          "Евромед" вызывает сомнения в своем европейском уровне обслуживания. Проблемы с очередями и трудностью дозвона. Пациенты высказывают претензии к названию и сервису. Жалобы на неэффективную отмену вызова врача и навязчивую рекламу. Волнения по поводу потери времени и затрат на звонки.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные эмоции после посещения нашего Центра. К сожалению, существуют часы максимальной загруженности, когда поток звонков в колл-центр значительно увеличивается. Напоминаем, что Вы можете воспользоваться формой "Заказать звонок" на нашем сайте. Желаем Вам всего хорошего!

                            Ответ от администрации:

                            валентина д.
                            валентина д. о клинике Железнодорожная больница 2023-07-16 23:59:48Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                            Валентина д. выражает недовольство по поводу изменения цены лечения после переговоров с медсестрой. Она также отмечает, что даже при платном лечении требуют предъявить полис.
                            Специалисты:
                              Злата
                              Злата о клинике Доброе дело 2023-08-16 12:35:46Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                              Злата жалуется на километровые очереди, но высоко оценивает качество специалист
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после посещения нашего медицинского центра. Мы сейчас активно работаем по набору дополнительного персонала для разгрузки основных кабинетов и уменьшению очередей.
                                Если у вас есть предложения по улучшению сервиса обслуживания клиентов, просим вас выйти с нами на связь, указав ваши контактные данные по адресу электронной почты: dobroedelo-director@inbox.ru

                                Ответ от администрации:

                                Ника Бледная
                                Ника Бледная о клинике Амбулатория здоровья 2023-09-27 17:29:23Взлетная 3Кировский районисточник: Яндекс
                                Автор Ники Бледной отметил, что лечение в клинике "Амбулатория здоровья" было грамотным и эффективным. Она выразила удовлетворение от правильно назначенного лечения таблетками, отметив улучшения после двух дней. Врачи действуют профессионально, прием без ожидания, что, по словам Ники, делает визит комфортным. Она подчеркнула индивидуальный подход врачей, особенно важный для молодежи. Дочь также положительно отреагировала и наладила контакт с врачом. Выбор клиники осуществлен на основе положительных отзывов о врачах и близости к дому. В целом, Ника считает сервис клиники достойным, отмечая чистоту, аккуратность и уютное обстановка.
                                Специалисты:
                                  Александра Верясова
                                  Александра Верясова о клинике Здоровье 2018-03-17 09:24:19Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                  Александра негативно отозвалась о лоре из-за длительной задержки и невозможности получить услуги, которые ожидала за свои деньги.
                                  Специалисты:
                                    Пользователь
                                    Пользователь о клинике Неврология для всех 2022-06-23 15:16:54Победы 1Центральный районисточник: Яндекс
                                    Пользователь отмечает, что клиника предоставляет платные услуги, высказывает негодование по поводу обслуживания и оценивает сервис как нулевой.
                                    Специалисты:
                                      Daria Grigoreva
                                      Daria Grigoreva о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2023-01-24 12:16:346-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Негативный опыт из-за хамства администраторов и недостаточной информации по оплате.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Уважаемая Дарья, добрый день!
                                        Очень жаль, что вам не понравилась работа наших администраторов. Огромная к вам просьба - при посещении клиники снимать наушники и хотя бы на несколько минут откладывать телефон, чтобы услышать обращение к вам. Будьте, пожалуйста, взаимовежливыми.

                                        Ответ от администрации:

                                        Жгунова Ольга
                                        Жгунова Ольга о клинике Академия Здоровья 2023-10-22 09:00:17Комарова 14Кировский районисточник: Яндекс
                                        Жгунова Ольга выразила положительное впечатление от клиники, выделив комфортные условия и быстрое обслуживание.
                                        Специалисты: