Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Название
Первичный прием врача
Повторный прием врача
Приоритеты
Рейтинг доверия
на ул. Авиагородок
от 400 р.
нет данных
персонал
цена/качество
средние цены

на 70 лет Октября
от 560 р.
от 500 р.
н/д
персонал
цена/качество
средние цены

на 70 лет Октября
от 600 р.
от 400 р.
персонал
цена/качество
средние цены

на Валиханова
от 700 р.
от 550 р.
2400 - 6900 р.
персонал
цена/качество
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Кымбат Карабасова
Кымбат Карабасова 2020-04-11 19:07:00
 

Добрый вечер. Для полного удобства в сервисе не хватает в предзаказе предоплаты онлайн

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Светлана Степанова
Светлана Степанова 2017-11-29 09:09:00
 

Посетила оптику Vidial.Приятные , общительные сотрудники . Проверила зрение у врача Елены. Она внимательно выслушала меня , дала советы , подобрали линзы.Очень приятное общение .Спасибо Вам. Буду советовать Вашу клинику

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Юлия Чижик
Юлия Чижик 2016-02-06 10:23:00
 

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе оптики в Авиагородке. Сегодня 06.02.2016 была намерена пройти диагностику зрения и заказать очки. Желание быстро пропало после откровенного хамства продавца Елены. Когда мы с мужем зашли в салон, консультант была занята с другим клиентом, обслуживание подходило к концу. Увидев, что консультант занят, муж вышел в другой магазин, а я задала вопрос "Как долго вы еще будете обслуживать клиента?" на что вопросом на вопрос Елена ответила мне: "А вы что, на самолет опаздываете?". Как может работник клиентского сервиса позволять себе подобные высказывания? Или выводы делаются исключительно по возрастному или гендерному критерию, мне непонятно, вежливость продается что ли только пенсионерам и мужчинам приятной наружности. Неужели у вас не бывает тайных покупателей, Елена могла бы в этом случае быть наказана рублем или вообще потерять работу... Дело кончилось тем, что диагностику я прошла, к офтальмологу претензий нет, все хорошо, спасибо Марине Александровне. Пока проходила диагностику, вернулся муж, тут Елена проявила и вежливость, и внимательность, успела подобрать оправу... Естественно, мы ушли "подумать" и ничего покупать не стали. Неприятный осадок от совкового подхода в духе "ходют тут всякие" и "местов больше нет" остался. И порядка пяти тысяч рублей мы потратили в салоне другой компании. Исправьте ситуацию, так обслуживать нельзя, 21 век на дворе.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова 2014-09-16 09:34:00
 

спс уже успела у вас побывать) Очень понравилось!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Анна Акиваева
Анна Акиваева 2014-09-02 15:01:00
 

здравствуйте! очень долгое время моя сестра является клиентам вашей фирмы (с 2008 года). отличное качество и ассортимент. Всё замечательно, но есть одно большое НО - обслуживание ужасное (по крайней мере, в оптике, находящейся по адресу Лобкова, 3). Так сложилось,что я покупала там линзы для сестры раза 3-4, и во всех случаях сталкивалась с хамством. но в последний раз (я думаю,что это действительно последний раз) хамство перешло все границы. в августе этого года пришла в очередной раз купить линзы для сестры, объяснила ситуацию двум барышням-продавцам, что покупаю не себе,а сестре, что в базе есть все необходимые данные. На что барышни, по видимому, не слушая меня вообще, начали спрашивать,какие линзы мне нужны и какое зрение. я еще раз терпеливо объясняю, что я не владею такой информацией, поскольку не себе покупаю, и что в базе все данные есть. На что мне, с очень сильным возмущением в два голоса, начали гневно объяснять, что я просто обязана знать эту информацию, а коль я такой информацией не владею, то и нечего вообще приходить. И вообще ваши базы (на бумажных носителях, замечу) могут в любое время полететь, правда куда и каким образом мне так и не сказали. после долгих выяснений и гневных "вы обязаны" меня услышали и поняли, что покупаю я всё таки не для себя, и тут начались обвинения в мою сторону и сторону моей сестры, теперь уже она оказалась им обязана,а я, по их мнению, слишком грубо с ними разговариваю, и вообще утаила информацию о том, что покупку совершаю не для себя. Не выдержав такого обслуживания, я всё таки поинтересовалась, продадут мне линзы или нет. С большим недовольством, мне всё таки выдали 2 заветных контейнера, и решили,что я обойдусь без скидки. Осадок очень неприятный. Пожалуйста, объясните своим работникам, что молодежь тоже люди. если к ним обращается молодая девушка, это еще не повод так обслуживать.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

VIDIAL в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться

ост. Авиагородок