Преимущества и недостатки Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П.Бисяриной: обзор на основе отзывов.
Плюсы, отмеченные клиентами
Внимательный персонал приемного отделения.
- Подчеркивается положительное внимание и забота со стороны персонала приемного отделения.
Благодарность специалисту - Кузнецовой Евгении Анатольевне.
- Выделение положительного опыта с конкретным именем специалиста, что создает положительное восприятие клиники.
Отличные условия и врачи в кардиологии.
- Подчеркивается наличие отдельной палаты с хорошими условиями и квалифицированными врачами в кардиологии.
Внимательный персонал и чистота в отделениях.
- Отмечается внимание персонала и уровень чистоты в отделениях, особенно в палатах для аллергиков.
Хорошее отношение и профессионализм персонала в стационаре.
- Положительные отзывы о врачах, хорошем отношении персонала и качественном стационарном лечении.
Отличная обновленная поликлиника с внимательными врачами.
- Упоминание обновленной поликлиники, украшенной к новому году, и благодарность дежурным врачам.
Минусы, отмеченные клиентами
Задержка при записи и проблемы с телефонной связью.
- Негативные отзывы о сложности записи на прием и длительных ожиданиях по телефону.
Проблемы с ремонтом в отделении для детей аллергиков.
- Указание на необходимость капитального ремонта в отделении для детей аллергиков и негативное восприятие антисанитарии.
Проблемы с регистратурой и организацией приема.
- Негативные отзывы о сложностях при обращении в регистратуру, длительных ожиданиях и трудностях с записью на прием.
Проблемы с отношением персонала и состоянием здания.
- Указание на хамство сотрудников, проблемы с отношением к детям, а также негативные оценки состояния здания.
Проблемы с утеплением и общим состоянием здания.
- Отзывы о холоде в коридорах, проблемах с утеплением, дефектах в полу и неудовлетворительной уборке.
Выводы
Медицинский центр "Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П.Бисяриной" получает смешанные отзывы от пациентов. Положительные стороны включают в себя внимательный персонал в приемном отделении, благодарность конкретному специалисту, отличные условия и врачи в кардиологии, а также внимательный персонал и чистоту в стационаре. Однако клиника также сталкивается с проблемами, такими как сложности с записью на прием, проблемы с ремонтом и состоянием здания, а также отрицательные впечатления от отношения персонала в регистратуре. При всем этом стоит отметить, что в некоторых случаях пациенты подчеркивают индивидуальные положительные опыты, что может служить основой для улучшения общего восприятия клиники.
Отзывы